"Беленькая" наступает: в минувшем году водка вышла на первое место в мире по росту продаж среди крепкого алкоголя. Виски, ром, джин и прочие традиционные для Запада напитки пасуют перед могучим натиском водки. За последние шесть лет ее продажи увеличились на 6, 8 процента, рома - на 4, 2, виски - на 2, а джина - всего на 0, 3 процента. Такие данные на днях обнародовала американская маркетинговая компания "Импэкт", которая провела в 2006 году исследование глобального рынка алкоголя.
Водка победно шествует по планете. По абсолютным показателям "беленькая" пока занимает второе место (53, 7 миллиона ящиков в год), лишь самую малость уступая виски (54, 9 миллиона ящиков), однако эксперты не сомневаются: в скором будущем кристальный напиток из России окончательно свергнет виски с пьедестала почета.
Что ни говори, а водка - такой же символ России, как баня, икра и красавица в кокошнике. Можно сказать, национальное достояние, или национальный бренд, как теперь модно говорить. А российская водка "Столичная" входит даже в тройку всемирно известных марок (уровень продаж - 2, 4 миллиона ящиков в год), уступая лишь американской "Smirnoff" и шведской "Absolut". Есть чем гордиться нашим согражданам. Если не оружием, так водкой покорим мы западную цивилизацию.
http://www.trud.ru/.../article.php