Самые общительные были в клубе  PR'Club!

Был самый демократичный форум RUнета!

Верить начнём! Остальное приложится.

President Club Forum

Объявление

Здесь был Aquasonick

Английский Клуб
PR-English.ru !

Накоплю денег и возрадю его!! :)

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » President Club Forum » Новости спорта » Formula 1 - Королева Автоспорта


Formula 1 - Королева Автоспорта

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ну в общем-то, вот она, основная тема. Этот вид спорта мне ближе всего. Раньше о нём я знал если не всё, то практически всё. Потом стал следить за всем не так пристально, сами понимаете, взрослеем, стареем)) Но в целом, это всё равно мой любимый вид спорта, за которым я слежу уже с 94-го года.
Итак, начнём. Межсезонье, до старта сезона остаётся уже не так и много времени, но работа кипит во всех командах, даже большая, чем по ходу чемпионата.

Вспомним для начала результаты прошлого сезона:
Личный зачёт:

1. Фернандо Алонсо    Renault    134
2. Михаэль Шумахер    Ferrari    121
3. Фелипе Масса             Ferrari    80
4. Джанкарло Физикелла Renault    72
5. Кими Райкконен    McLaren    65
6. Дженсон Баттон    Honda    56
7. Рубенс Баррикелло    Honda    30
8. Хуан-Пабло Монтойя    McLaren    26
9. Ник Хайдфельд    BMW Sauber 23
10. Ральф Шумахер    Toyota    20
11. Педро де ла Роса    McLaren    19
12. Ярно Трулли             Toyota    15
13. Дэвид Култхард    Red Bull    14
14. Марк Уэббер             Williams    7
15. Жак Вильнев             BMW Sauber 7
16. Роберт Кубица    BMW Sauber 6
17. Нико Росберг             Williams    4
18. Кристиан Клин    Red Bull    2
19. Витантонио Лиуцци    Toro Rosso    1
20. Скотт Спид             Toro Rosso    0
21. Тьяго Монтейру    Spyker MF1    0
22. Кристиан Алберс    Spyker MF1    0
23. Такума Сато             Super Aguri    0
24. Роберт Дорнбос    Red Bull    0
25. Юдзи Иде             Super Aguri    0
26. Франк Монтаньи    Super Aguri    0
27. Сакон Ямамото    Super Aguri          0

Кубок Конструкторов:

1. Mild Seven Renault F1 Team Renault    206
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari    201
3. Team McLaren Mercedes Mercedes    110
4. Lucky Strike Honda Racing F1 Team   Honda 86
5. BMW Sauber F1 Team BMW                      36
6. Panasonic Toyota Racing Toyota    35
7. Red Bull Racing Ferrari                      16
8. WilliamsF1 Team Cosworth             11
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth             01
10. Spyker MF1 Team Toyota             00
11. Super Aguri Formula 1 Honda    00

Ну и не забываем конечно главное событие прошлого года - уход из Больших Гонок Михаеля Шумахера.

Одно из его интервью
Михаэль Шумахер: "Ferrari была до Шумахера, будет и после..."
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/schum10-2006.jpg

19.10.2006. Джонатан Нобл. Autosport

Вопрос: Независимо от того, чем все закончится в воскресенье, вы провели незабываемый сезон! Можете выделить какие-то моменты?
Михаэль Шумахер: Могу. В начале не все получалось, за исключением первой гонки, потом мы выиграли в Имоле и к концу сезона стали очень конкурентоспособны. И вот мы здесь, ждем финала.

Вопрос: Тот факт, что это последняя гонка в вашей карьере, придает особенно эмоциональную окраску предстоящему уик-энду?
Михаэль Шумахер: Не думаю. Когда придет время, я наверное что-то почувствую, а пока - обычный уик-энд.

Вопрос: Значит, пока все нормально?
Михаэль Шумахер: Пока - да, посмотрим, что будет дальше.

Вопрос: Вашими партнерами по команде часто были бразильцы, ваша последняя гонка проходит в Бразилии. У вас особые отношения с этой страной?
Михаэль Шумахер: Скорее это совпадение, но я хорошо выступал на этой трассе и всегда жду возвращения в Интерлагос. Несмотря на многочисленные кочки, это интересный автодром, здесь можно обгонять, здесь интересно гонщикам. Половину карьеры в Ferrari моими партнерами были бразильцы, в этом году мы выглядим слаженным дуэтом с Массой, прежде плодотворно сотрудничали с Баррикелло. Все хорошо, после прошлогодних неудач мы снова добились успеха.

Вопрос: Вы окончательно решили уйти из гонок или можно ждать возвращения, как в случае с Хаккиненом и Лаудой? Уже думали, чем займетесь в дальнейшем?
Михаэль Шумахер: Я не принимаю решение, если не чувствую, что оно должно быть принято. Я сделал заявление и не вижу причин его менять. Какой будет моя жизнь дальше? Не знаю, я рад тому, что не должен сразу думать о будущем. Я могу просто жить, пока не получу действительно интересное предложение, ведь жизнь полна неожиданностей!

Вопрос: Если бы вам предложили поставить доллар, на кого бы вы поставили, на Райкконена или Массу?
Михаэль Шумахер: Я не держу пари.

Вопрос: Ники Лауда считает, что без вас Ferrari много потеряет, что вы об этом думаете? Вы планируете гоняться в других категориях?
Михаэль Шумахер: Ferrari была до Шумахера, будет и после. Я считаю, что команда нашла хорошую замену и добьется успеха. Что касается других категорий, то сейчас это меня не интересует.

Вопрос: У вас были бразильцы - партнеры по команде, вы боролись с бразильскими гонщиками на трассе. Что их отличает?
Михаэль Шумахер: Очевидно, они эмоциональнее финнов.

Вопрос: Вы сожалеете о каких-то поступках в своей карьере?
Михаэль Шумахер: Каждый из нас хотел бы что-то изменить, если бы мог прожить жизнь еще раз.

Вопрос: Вы сказали, что покинете чемпионат, когда почувствуете себя неконкурентоспособным, но разве это так? Говорят, вы вчера посетили могилу Айртона Сенны?
Михаэль Шумахер: Что касается первого вопроса, то я не мог гарантировать этого в будущем - нужна большая мотивация, вера в успех. По второму вопросу - нет, я там не был.

Вопрос: Если вы выиграете титул в этом году, то это будет эпический успех в конце карьеры...
Михаэль Шумахер: В этот уик-энд я не буду думать о титуле, главная задача - Кубок Конструкторов. Я уже говорил после Сузуки, борьба за титул закончена. Я не хочу рассчитывать на чей-то сход, моя задача - хорошо провести гонку и постараться ее выиграть. Задача максимум - победный дубль Ferrari, остальное зависит от соперников.

Вопрос: Вы принимаете в расчет силу Renault?
Михаэль Шумахер: Нет, мы должны сосредоточиться на себе, на своих результатах. Остальное - судьба.

Вопрос: Что вы потеряете, покинув Формулу 1? Внимание со стороны СМИ?
Михаэль Шумахер: Картину нужно оценивать в целом, мне было хорошо здесь, так же как и вам, парни. Сожалеть не о чем. Но думаю, что мы еще побеседуем!

Взято с http://www.f1news.ru

0

2

Ух ты... Какая статья..)

Интересно. А вот сейчас после ухода Шумахера, кто будет занимать лидирующую позицию?
Мне кстати кажеться что после его ухода, Формула станет заметно интересней и прибыльней.

0

3

Aquasonick
Ты знаешь, я объективно не могу сказать, как будет без него. Для меня Формула 1 началась с Шумахером и за него я болел с самого начала. Последние 2 сезона титулы взял Алонсо, из-за проблем в Феррари они только в прошлом сезоне смогли бороться на равных с Рено. Когда мир Формулы-1 был напрямую связан с именами великих гонщиков, это привлекало очень много людей. Шумахер ушёл, многие могут наоборот потерять интерес к Большим Гонкам, но, появление нового "непобедимого" чемпиона или по-крайней мере - острой борьбы между 2-3-мя пилотами - это то, за счёт чего в принципе Формула-1 и собирает миллионы поклонников. Будем надеяться, что Кими и Фелиппе проявят себя достойно в Феррари, ну и опять же, посмотрим, как покажет себя Алонсо в МакЛарене и что стало с Рено. Насчёт приобретёт или потеряет, я думаю, о "приобретёт" говорить сложно, но надеюсь, что количество фанатов и поклонников этого спорта не уменьшится. Для многих Михаэль был как богом, а потеряв бога верить в кого-то уже не хочется. Посмотрим)

0

4

Перспективы 2007: Райкконен и Ferrari...
http://www.f1news.ru/pic/big/2007/ferrari/kimi-01.jpg
Один из главных интриг двух ближайших сезонов: сумеет ли Кими Райкконен прервать серию неудач и стать чемпионом мира, перейдя в Ferrari. Сомнений в его таланте нет, но достаточно ли этого для успеха? На этот вопрос ищут ответ эксперты британского еженедельника Autosport.

Ждать осталось недолго. Через неделю-другую Кими Райкконен пройдет свои первые круги за рулем Ferrari Формулы 1. Этот момент должен сказать о многом, ведь речь идет о первой встрече гонщика, которого считают самым быстрым в Формуле 1, с командой, машину которой в прошлом сезоне признали самой быстрой в пелетоне Гран При. И очень многие, в тот день, захотят получить ответ на главный вопрос: сумеет ли Ferrari перенести ту блестящую форму, которая она продемонстрировала на Гран При Бразилии-2006, на сезон 2007 года.

Кометой ворвавшись на небосклон Больших призов в 2001 году, Кими из мало кому известного гонщика Формулы Renault превратился в одного из наиболее перспективных пилотов Формулы 1. Когда McLaren пришлось искать замену Мике Хаккинену, она остановила выбор на его соотечественнике. Кими, в ту пору 21-летний финн, отличался такой же – если не большей – «разговорчивостью» в общении с прессой, как и Мика, но был невероятно быстр, что было совершенно очевидно на фоне его тогдашнего напарника по Sauber Ника Хайдфельда, известного своими скоростными качествами.

В 2002-м McLaren была самой многообещающей командой. Ну или почти самой… в 1998-99-м Мика Хаккинен в ее составе завоевал два чемпионских титула подряд, а в 2000-м сражался за титул с Михаэлем Шумахером и Ferrari до последней гонки. В 2001-м он выглядел уже не так сильно, но к тому времени Мика несколько охладел к работе, хотя временами и выдавал блестящие гонки, вроде Сильверстоуна-2001. Но, приглашая на его место столь же быстрого и жадного до побед финна, в McLaren рассчитывали на продолжение победных традиций. Однако Ferrari создала F2002 – и Шуми сделал на ней всех!
http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimi2002.jpg
Ну а Райкконен, за рулем McLaren, заработал первый подиум уже в Мельбурне. Он показал лучшее время круга, сражаясь за второе место с Хуаном-Пабло, но справиться с колумбийцем не смог из-за небольшой ошибки. В тот год Кими еще трижды поднимался на подиум, но не на верхнюю его ступень, хотя в Маньи-Кур был от этого буквально на расстоянии вытянутой руки: после того, как Михаэля Шумахера наказали штрафным проездом по пит-лейн за пересечение сплошной белой линии на выезде из боксов. Эту ошибку помнят многие, Кими вышел вперед, но уступил лидерство, поскользнувшись на масле, оставленном Toyota Алана Макниша.

Сезон-2003 начинался для Кими многообещающе: отличная гонка в Малайзии и первая победа, а затем третье место в Австралии – и лидерство в чемпионате. Кими был в поле зрения до самого финала, но благодаря, скорее, удаче, чем скорости. В ответ на потрясающий Ferrari 2002 года, McLaren подготовила модель МР4-18, отличающуюся изощренными решениями в области аэродинамики, но она оказалась недостаточно надежной, и пока команда занималась доводкой на тестах, Кими сражался на модифицированной прошлогодней машине.

МР4-17D явно недоставало скорости, свидетельством чему всего два поула в том сезоне и только три быстрых круга (все эти результаты были показаны в первой части сезона), зато и шасси, и мотор Mercedes оказались достаточно надежны: за весь сезон у Кими был только один сход по техническим причинам.

А вот сезон-2004 с точки зрения надежности обернулся сущим кошмаром: из семи первых гонок Райкконену не удалось довести до финиша пять. Хуже того, МР4-19 уступал Ferrari F2004 и на трассе. Команда всерьез засучила рукава и к Гран При Франции подготовила значительно модифицированный вариант МР4-19В, совершив значительный прорыв. Уже следующую гонку, Гран При Великобритании, Кими начинал с поула. Ferrari все равно осталась впереди, но Райкконену удалось побороться с Михаэлем за победу – после того, как сейфти-кар собрал пелетон после аварии Ярно Трулли.

Проблемы с надежностью продолжали давать о себе знать, но этап в Спа сложился удачно и принес Кими вторую победу по итогам самой яркой гонки сезона. Кими в этот день продемонстрировал отвагу и расчет, блестяще обойдя Шумахера и Култхарда, а также тактическую сметку – когда намеренно блокировал Шумахера под сейфти-каром, не давая немцу как следует прогреть шины.
http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimi2005.jpg
Наконец, в 2005 году McLaren предоставила Кими машину, достойную его таланта, и если она не ломалась, финн был самым быстрым на трассе. Семь побед позволили ему побороться за титул, но во второй части чемпионата исключительная надежность Фернандо Алонсо оказалась ценнее потрясающей скорости Кими. Их дуэль должна была продолжиться и в минувшем сезоне, но в очередной раз изменился регламент на резину и McLaren оказалась в проигрыше, не сумев перестроить философию своей машины, а Кими – не более чем статистом в сражении Шумахера и Алонсо.

Теперь, после 88 гонок, 9 побед , 11 поулов и 336 очков эра Райкконена-McLaren завершена. Этот период показал, что он обладает ослепительной скоростью, но не дал ответов на другие вопросы. Например, в какой степени на проблемах с надежностью McLaren отразился его агрессивный стиль вождения? На что он действительно способен как тест-пилот – насколько Кими помог команде, когда она занималась доводкой МР4-17D?

Ну и, разумеется, нельзя обойти стороной его склонность жить вне трасс в стиле Джеймса Ханта. Все эти истории с дельфинами, яхтами и клубами говорят о Кими, как о компанейском парне, но мешают представить его, как атлета, полностью преданного своем делу.

Если все это подытоживать, получается один большой вопрос: сможет ли Кими проявить себя в Ferrari?

Порассуждать на эту тем мы попросили людей из одного с Кими мира – мира Формулы 1.

Фелипе Масса, новый партнер по команде
«Для меня это серьезный вызов. Нет сомнений в том, что он – очень и очень хороший гонщик, и для меня это будет отличный опыт. Он молод, как и я, и мы безусловно постараемся сделать все, чтобы оказаться на высоте».

Ник Хайдфельд, бывший партнер по команде
«У меня есть мнение о том, как на фоне друг друга будут выглядеть Кими и Фелипе, но я вам его не скажу! Трудно будет заменить Михаэля, тем более, в Ferrari, ведь эта команда была построена вокруг него. Большинство его помощников работали с ним еще в Benetton, так что он находился в исключительном положении. Этой паре будет невероятно сложно найти столь же продуктивный способ работать вместе. Но, думаю, главные потери будут на техническом фронте, а не на гонщицком – ведь и Кими, и Фелипе – отличные гонщики».

Рубенс Баррикелло, гонщик Honda
«Сложный вопрос. Люди, окружавшие Михаэля, настолько верили всему, что он говорил, что теперь им придется нелегко, приспосабливаясь к новым методам работы – без Михаэля и Росса. Это может вызвать сложности и для команды, и для Кими. В период перестройки крайне важным будет отдача от него самого. Если он сразу начнет побеждать, они его полюбят. Если нет – их отношения продлятся недолго. Всегда любят тех, кто выигрывает».

Марк Уэббер, гонщик Red Bull Racing
«Он значительно отличается от Михаэля, это несомненно, но так же верно и то, что он обладает огромным талантом. В последние два года его измучили невероятно ненадежные машины. Учитывая, что он так быстр, он мог бы побольше поработать вне трасс. Как только он решит включиться в программу, результаты могут быть потрясающими».

Хейкки Ковалайнен, гонщик Renault
«Безусловно, в следующем сезоне он будет одним из фаворитов и самым опасным соперником. Ferrari мощно завершает каждый сезон, а то, что чемпионат все поведут на Bridgestone, уж никак им не во вред, верно! Думаю, он будет исключительно быстр, а уж с его скоростью – стоит выйти вперед, и Кими будет выигрывать гонки. Насколько я могу судить, он работает совсем не так, как Михаэль. Кими куда больше полагается на то, что делает команда, чем Михаэль – но это всего лишь иной метод работы».

Кеке Росберг, чемпион мира 1982 года
«Он будет изумительно быстр. Просто глупо задавать такой вопрос. Я убежден, что он сегодня самый быстрый в Формуле 1, а ничего другого Ferrari от него и не нужно. Не думаю, что команду сделал такой сильной именно Михаэль, как об этом говорят. Команда и сама может работать здорово, если у нее есть быстрый гонщик. Жан Тодт – грамотный глава команды и сможет обеспечить для Кими отличную поддержку. Правильно Кими сделал, что туда ушел».

Пэт Симондс, главный инженер Renault
«Его ждет тяжелая работа. Росс Браун сделал свое дело великолепно, сбив команду в одно целое, сделав ее умной, логичной и целеустремленной. Есть немалый риск, что без Росса она «поплывет». Если первые результаты окажутся хуже, чем ожидается, вот тогда мы и увидим ее истинный характер. Когда что-то подобное начинало происходить при Россе, он брал руль на себя и держал команду в руках. Посмотрим, как будет теперь. Не думаю, что им будет легко, учитывая постоянное давление со стороны итальянской прессы. Это трудное дело».

Жиль де Ферран, спортивный директор Honda
«Думаю, он отработает блестяще. Хороший гонщик – это хороший гонщик, а он один из двух лучших, сомнений нет. Мне не доводилось с ним работать, но, похоже, он действует совсем не так, как Михаэль. Но ведь успеха можно добиваться по-разному. Уверен, гонщику и команду понадобится какое-то время, чтобы сработаться друг с другом, но они достаточно сильны и умны, чтобы справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть у них на пути».

Мартин Уитмарш, директор McLaren
«Без Михаэля Шумахера ему там будет значительно комфортнее! Ferrari – очень итальянская команда, но в ее руководстве есть профессиональные люди. Кими хоть и замкнутый человек, но легко адаптируется к любым условиям, и сделает то, что делал у нас. Если нужно, он способен внести в вашу работу фантастический вклад, но если ему неохота работать, он просто пойдет поспать… Он – все еще молодой гонщик, а мы – амбициозная команда, вот и поглядим. Мы постараемся его обыграть в гонках, но хотим сохранить с ним контакты – и кто знает, что там случится в будущем…»

Рон Денис, глава команды McLaren
«Его ждет там совсем иная обстановка, чем у нас. Надеюсь, такая, в условиях которой он сможет реализовать все свои мечты. Ferrari тоже ждет несколько иная жизнь, чем прежде, при Михаэле – ей придется приспосабливается к сильным и слабым сторонам Кими. В общем, время покажет, что из этого выйдет».

Фрэнк Уильямс, глава Williams
«Я плохо знаю Кими, но когда он только пришел в Формулу 1, я подумал: «Боже мой, как же мы его прозвали?!» Ведь с самого начала он проявил себя как настоящая суперзвезда. Но сам он отнесся к этому недостаточно серьезно, что у меня вызывает сожаление. Мне все равно, чем он занимается вне гонок, но Михаэля отличал совершенно иной подход к делу, чем Кими, возможно, более профессиональный. И это ужасно обидно. Может, Жан Тодт сумеет привести его в чувство, и очень жаль, что вторую машину поведет не Михаэль – ведь это могла бы быть битва титанов. Я искренне надеюсь, что он изменится и проявит себя блестяще».

Сэм Майкл, технический директор Williams
«В последние три года Кими принадлежал к тройке лучших гонщиков, а следующий сезон он начнет в команде, которая сильнее всех выступала в конце 2006 года. Для Ferrari это новая ситуация, но я не вижу причин, которые помешали бы им быть на уровне. Уверен, он будет побеждать. И он должен начать побеждать как можно скорее, ведь на подходе немало сильных ребят: Нико Росберг, Роберт Кубица, Хейкки Ковалайнен, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, что просто здорово для Формулы 1, потому что это подхлестнет всех. Но у Кими все будет в порядке, потому что у него есть талант».

Марк Бланделл, экс-пилот Ф1, телекомментатор
«Думаю, это самый подходящий парень для Ferrari, который приходит в команду в нужный момент. То, что он быстр, не подлежит сомнению, как и то, что он настроен стать чемпионом мира – и можно не сомневаться, он уверен, что станет! Если не станет, вопросы о его возможностях не уйдут – но их станет еще больше».

Марри Уокер, телекомментатор
«Его ждет невероятно сложная задача – стать наследником гонщика, который переломил ситуацию в Ferrari с 1996 года. Не так-то просто быть лидером и вдохновителем вне кокпита, да при этом еще и гениально выступать в гонках. Но поскольку Кими исключительно быстрый гонщик, не понимаю, почему бы ему не быть вдохновителем, лидером, способным сплотить людей и повести их за собой. Мне он кажется человеком, способным выжать максимум из любой машины, которую он получает в свое распоряжение. Но, возможно, он не настолько хорош в том, что помогает сделать машину более быстрой, работая с людьми, которые ему помогают, как это умел делать Михаэль».

Источник http://www.f1news.ru

0

5

Самые быстрые гонщики в истории – TOP 50

F1Racing. Январь 2007. Перевод: Анна Гидаспова. Редакция: Андрей Ларинин

Итоги опроса F1 Racing о самых быстрых гонщиках.

Жюри

Гэри Андерсон, Даниэле Аудетто, Мартин Брандл, Кристиан Даннер, Энтони Дэвидсон, Ник Фрай, Джон Хауэтт, Эдди Джордан, Руперт Киган, Лука Марморини, Сэм Майкл, Тьяго Монтейру, Макс Мосли, Стирлинг Мосс, Ян Филипс, Тони Парнелл, Серхио Ринланд, Кеке Росберг, Рикард Райделл, Пол Стюарт, Ханс Штук, Пол Стоддарт, Марк Зурер, Пэт Симондс, Патрик Тамбэ, Марио Тайссен ,Жан Тодт, Паскаль Васселон, Чарли Уайтинг.

Как мы считали

Каждый член жюри составил свой список из 20 быстрейших, по его мнению, гонщиков Формулы 1 с 1950-го по 2006-й; лучшему присуждалось 20 очков, второму – 19, и т. д. Статистические данные гонщиков высчитывались на основании истинного количества их стартов в Гран При, но сравнение с их напарником по команде проводилось только по времени квалификации – вне зависимости от того, стартовали ли они в гонке. Процент поулов берется из отношения поул-позиций к количеству проведенных квалификаций, Процент быстрых кругов – из числа Гран При, в которых гонщик стартовал.
http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/pic/70.jpg
10. Йохен Риндт (Австрия)
Карьера в Ф1 60 ГП, 1964-70
Квалификации относительно напарников 71% (44:18)
Процент поулов 16% (10)
Процент быстрых кругов 5% (3)

Результаты не соответствовали таланту, пока в 1969 году он не перешел в Lotus, но скорость его была очевидна с того самого момента, как в 1964-м он ворвался на арену Ф2. В памяти тех, кто мог наблюдать его изумительную технику вождения в сносе из-за ограждения в «Кристал Палас» или с заснеженной насыпи промозглого Нюрбургринга, он остался именно таким: самым быстрым из всех. Когда он наконец получил козырное место в Ф1, сомнения в прочности конструкций, созданных Колином Чепменом, ничуть не сказались на его бравурном стиле, когда Йохен выходил на трассу. Это сочетание принесло ему чемпионский титул – и стоило ему жизни. За рулем сегодняшних безопасных машин Ф1 он смотрелся бы потрясающе!

http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/pic/73.jpg
9. Джеки Стюарт (Великобритания)
Карьера в Ф1 99 ГП, 1965-73
Квалификации относительно напарников 77% (71:21)
Процент поулов 17% (17)
Процент быстрых кругов 15% (15)

Его никогда не заботили поулы, до середины пятого сезона на счету у Джеки не было ни одного. А потом посыпались, как из рога изобилия и понять, как ему это удается, было почти невозможно – настолько легко он побеждал в квалификациях. При необходимости он действовал, как тигр – летел на озорующем BRM по старой трассе Спа, круг за кругом преследовал Риндта в Сильверстоуне, четко повторяя все его маневры, все сносы – но куда более типичной для Стюарта была гонка в Монако, когда он вел свой Tyrrell, на котором остались только передние тормоза, к победе так, будто с машиной все было в полном порядке. Мягко сбавляя газ, мягко нажимая педаль тормоза, мягко ее отпуская, чуть-чуть прибавляя газ… – вот как он действовал за рулем Matra, BRM и Tyrrell. Мало у кого это получалось так же легко...

http://www.f1news.ru/Championship/2006/alonso.jpg
8. Фернандо Алонсо (Испания)
Карьера в Ф1 86 ГП, 2001-06
Квалификации относительно напарников 67% (59:29)
Процент поулов 17% (15)
Процент быстрых кругов 9% (8)

Алонсо отличается уникальным стилем вождения, который требует умелого блокирования колес на входе в поворот, чтобы заставить машину заплясать на апексе. Кажется, что это противоречит логике, и уж точно – законам физики в том смысле, как ее понимают в этом виде спорта. Добавьте сюда холодный, расчетливый, безошибочно действующий ум – и вам уже не будет казаться удивительным то, что Фернандо стал самым молодым чемпионом за всю историю Формулы 1. Он добивается успехов, потому что его талант – его скорость – совершенен. Обладая аналитическим умом, позволяющим варьировать темп по ходу гонки, Алонсо может легко побеждать, стартуя из первых рядов. Но он бывает и грозным бойцом, способным стремительно рассечь пелетон, не позволяя себе даже короткой паузы, чтобы перевести дух. Он великолепно справляется с гигантским прессингом, прибавляя по мере повышения ставок – и умеет бескомпромиссно сражаться колесо в колесо, даже когда условия не равны. Подобный подход помог ему в блестящем стиле завоевать два чемпионских титула, оставив позади соперников, располагавших более быстрыми машинами.

http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/pic/98.jpg
7. Мика Хаккинен (Финляндия) 
Карьера в Ф1 161 ГП, 1991-2001  Квалификации относительно напарников 71% (117:48)  Процент поулов 16% (26)  Процент быстрых кругов 16% (25)    Хаккинен был не первым «летучим финном» Формулы 1 – до него так называли Кеке Росберга, – но Мика отличался еще более высокой скоростью, чем его предшественник. Более того, он был из тех гонщиков, кто сражается тем отчаяннее, чем выше цель. Другими словами, это был великолепный матчевый игрок. Некоторые, из завоеванных им 26 поулов, казались пугающе стремительными, – отчасти, возможно, из-за серебристой раскраски его McLaren. А еще он отличался отвагой. Те счастливчики, которым довелось побывать в Спа в 2000 году, до конца своих дней будут вспоминать, как он обогнал Шуми.

http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/pic/54.jpg
6. Хуан Мануэль Фанхио (Аргентина)
Карьера в Ф1 51 ГП, 1950-58
Квалификации относительно напарников 86% (43:7)
Процент поулов 57% (29)
Процент быстрых кругов 45% (23)

В 1950 годы гонщики просто прыгали в свои машины с мотором, расположенным впереди, и мчались к финишу. Если хватало здравомыслия, они оставляли кое-какой запас, не приближались к изгородям и канавам, держались подальше от домов и деревьев. Временами Фанхио давал волю чувствам: на крутых подъемах и спусках Руана или во время своей отчаянной погони за Майком Хоторном и Питером Коллинсом на Ринге в 1957-м, за что был по праву отнесен к сонму «бессмертных». Но обычно он делал ровно столько, сколько было нужно, чтобы напомнить своим соперникам, кто тут лучший (а у них благоговейное восхищение вызывало и его умение справляться со страхом смерти), кому удалось завоевать пять чемпионских титулов.

http://www.f1news.ru/memuar/2007/peterson.jpg
5. Ронни Петерсон (Швеция)
Карьера в Ф1 123 ГП, 1970-78
Квалификации относительно напарников 41% (28:40)
Процент поулов 11% (7)
Процент быстрых кругов 7% (9)

Woodcote. Тот, прежний, который когда-то проходили на скорости за 200. И который был знаменит своей ужасной кочкой – прямо посередине. И вот в него входит Супершвед. В заносе! Кр-р-ру-то! Должно быть, ему повезло, что он счастливо спасся, – но ведь кругом ранее он проделал здесь то же самое. И вот он летит снова. Боже мой! Глаз не оторвать – но это, скорее всего, стоило ему потери времени… А вот и нет – Ронни взял поул. Эмерсон Фиттипальди, в те времена самый молодой чемпион мира, был в Lotus любимчиком – пока в 1973 году не получил в напарники Петерсона. Он ничем не мог ответить на скорость шведа, и был, вероятно, единственным парнем в мире, кто недолюбливал потрясающего, бесподобного Ронни.

http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/pic/53.jpg
4. Найджел Мэнселл (Великобритания)
Карьера в Ф1 187 ГП, 1980-95
Квалификации относительно напарников 47% (91:103)
Процент поулов 17% (32)
Процент быстрых кругов 16% (30)

Il Leone – «лев» для итальянских тифози – получил свое меткое прозвище за то, что его лучшие выступления отличали редкостный напор, отвага и мощь. Вне машины Мэнселл частенько казался запуганным параноиком, но все эти слабости искупал, когда садился в кокпит, демонстрируя в гонках невероятную отвагу. И когда бы он ни выходил на бой, этот запас стойкости делал его непобедимым. Вспомните его обгон Пике в Сильверстоуне в 1987 году, резкий бросок мимо бессильного Айртона Сенны в Венгрии в 1989-м или захватывающий дух прорыв по внешней траектории мимо Бергера в профилированном вираже Peraltada в Мексике в 1990-м. Только Мэнселл мог выжать такое из гоночной машины. Рикардо Патрезе однажды показалось, что это уже чересчур. «Сними штаны, Найджел, – пошутил итальянец после того, как британец привез ему 2 секунды, завоевав поул на Гран При Великобритании 1992 года. – Хочу своими глазами увидеть, сколь велика твоя отвага…»

http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/pic/65.jpg
3. Джим Кларк ((Великобритания)
Карьера в Ф1 72 ГП, 1960-68
Квалификации относительно напарников 83% (60:12)
Процент поулов 46% (33)
Процент быстрых кругов 39% (28)

Если статистика и свидетельствует об уровне скорости гонщика, то это справедливо в отношении Джима Кларка: стартовав в 72 гонках, он выиграл 25, но вторым финишировал лишь однажды (на Нюрбургринге в 1963-м), причем, с «чихавшим» мотором Climax. Ошибки? Трудно припомнить. В Гонке чемпионов 1965 года он летел по трассе в стиле Сенны, испытывая невероятный прессинг со стороны Дэна Герни. В 1960-м в Порту во время тренировки потерял управление своим Lotus 18 на трамвайных путях. Во всем остальном же – только безупречное, превосходно отточенное вождение.

Сильверстоун, 1965 год: падало давление масла, на последних кругах Кларк даже выключал мотор, походя повороты Stowe и Club, но мимо боксов проносился на полной скорости, чтобы ничем не выдать свои проблемы соперникам (и одолел Грэма Хилла, который шел на пределе). Монца, 1967 год: потеряв целый круг после прокола колеса, Кларк на последних кругах вышел в лидеры, но проиграл из-за утечки топлива. Он великолепно смотрелся даже за рулем неконкурентоспособной машины, – к примеру, в 1966 году, когда круг, принесший ему поул в Монако, придал новый смысл понятию «совершенство». Так чем же он был хуже Сенны или Шумахера? Ответ: ничем.

http://www.f1news.ru/Championship/2006/usa/mschum.jpg
2. Михаэль Шумахер (Германия)
Карьера в Ф1 249 ГП, 1991-2006
Квалификации относительно напарников 86% (214:36)
Процент поулов 27% (68)
Процент быстрых кругов 31% (76)

Почему Михаэля сочли не таким быстрым, каким был Сенна? Ответить на этот вопрос не так-то просто. Видимо, наши присяжные выносили свой вердикт как под влиянием эмоций («Айртон соперничал с Михаэлем на абсолютно легальном Williams» или «Сенна не позволял себе выходок вроде той, какую Шуми допустил в Монако»), так и полагаясь на здравый анализ. Ибо такова загадка Айртона Сенны. Чего не было у Михаэля, так это странной манеры Айртона на протяжении всей карьеры поигрывать газом в ожидании «момента». Михаэль, напротив, демонстрировал образцовое терпение.

В свою эпоху, в дни, когда столь многое зависит от техники, Михаэль был лучшим. Он знал, как надо проходить круг: результаты во вторых квалификационных сессиях трех последних этапов сезона-2006 останутся лучшими в его карьере, лучшими за все времена. Он не боялся перемен и с максимальным эффектом использовал любые «примочки», появлявшиеся на машине. Он всей душой и сердцем стремился окружить себя безупречной командой. Он без конца совершенствовал свои собственные способности. Он был безупречен в любых условиях: на быстрых трассах и на медленных, под дождем и в сухую погоду, в хорошей машине или в плохой, стартуя из хвоста пелетона или же с поула. И он ненавидел проигрывать – просто не признавал поражений. И при всем этом был быстр.

http://www.f1news.ru/memuar/2007/senna.jpg
1. Айртон Сенна (Бразилия)
Карьера в Ф1 161 ГП, 1984-94
Квалификации относительно напарников 89% (141:18)
Процент поулов 40% (65)
Процент быстрых кругов 12% (19)

Удивлены? Вот и мы тоже нет. Пока Шумахер, наконец, не побил мировой рекорд Сенны по количеству поулов (у Айртона их было 65), это число было таким же символом величия в спорте, как 1220 голов, забитых Пеле за годы его карьеры, или три победы Эмиля Затопека (в беге на 5000 м, 10000 м и в марафоне) на Олимпийских играх в Хельсинки в 1952 году. Но статистика, как и у всех немногочисленных гениев спорта, умевших заставить своих соперников выглядеть не более чем середняками, это только половина истории. Сердца заставляла биться манера, в какой Сенна добивался своих триумфов.

Воспоминания о его квалификации в Монако-1988 (на полторы секунды быстрее Проста – на такой же машине, между прочим) до сих пор вызывают восхищение, а Сенна, словно усиливая магию своего волшебства, не мог найти слов, чтобы объяснить, откуда взялась такая скорость. Вот и в Донингтоне в 1993-м он каким-то образом умудрился, словно по волшебству, найти поразительное сцепление на абсолютно мокром асфальте, на котором его соперники скользили, словно пьяные на катке. Так был ли он безупречным гонщиком? Нет, он был слишком безжалостен, иногда до безумства. Но удавалось ли еще хоть кому-нибудь вести машину Ф1 быстрее него, с таким же напором, с пустыми баками на последних секундах любой из квалификаций конца 80-х или начала 90-х? Абсолютно точно – нет. Никому. Он был не просто быстр, он был сама СКОРОСТЬ.

Гонщики, занявшие места с 11 по 50...

11 Жиль Вильнев Канада
12 Стирлинг Мосс Великобритания
13 Кими Райкконен Финляндия
14 Ален Прост          Франция
15 Нельсон Пике Бразилия
16 Альберто Аскари Италия
17 Эмерсон Фиттипальди Бразилия
18 Ники Лауда          Австрия
19 Штефан Беллоф Германия
20 Кеке Росберг Финляндия
21 Джеймс Хант Великобритания
22 Алан Джонс Австралия
23 Франсуа Сэвер Франция
24 Крис Эймон          Новая Зеландия
25 Хуан-Пабло Монтойя Колумбия
26 Жаки Икс          Бельгия
27 Марио Андретти США
28 Карлос Рейтеманн Аргентина
29 Том Прайс          Великобритания
30 Джоди Шектер Южная Африка
31 Деймон Хилл Великобритания
32 Джек Брэбем Австралия
33 Джузеппе Фарина          Италия
34 Ханс-Йоахим Штук Германия
35 Карлуш Пас          Бразилия
36 Тони Брукс          Великобритания
37 Джон Сертис Великобритания
38 Джонни Серво-Гавен Франция
39 Герхард Бергер Австрия
40 Йо Зифферт          Швейцария
41 Дидье Пирони Франция
42 Ярно Трулли Италия
43 Марк Уэббер Австралия
44 Рене Арну          Франция
45 Жан Алези          Франция
46 Дэн Герни          США
47 Риккардо Патрезе Италия
48 Жан-Пьер Жарье Франция
49 Дженсон Баттон Великобритания
50 Тони Брайз          Великобритания

Источник http://www.f1news.ru

0

6

Вот очередная статейка на тему: "Завтрак получай сейчас, а завтра будет тоже завтрак". Выйдет ли из этих слов хоть немного дела, посмотрим. Верить хочется, но опыт предыдущих многих лет говорит о том, что пока это всего лишь слова.

Строитель трассы «Формулы-1» в Молжаниново будет назван в марте

Московское правительство в ближайшее время объявит условия по проведению конкурса для отбора инвестора на проектирование и строительство автодрома трассы «Формула-1» с инфраструктурой в Молжаниновском районе на севере столицы, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по международным и внешнеэкономическим связям Иосиф Орджоникидзе, передает «Московский журнал».

Он отметил, что трасса «Формулы-1» будет построена на Ленинградском шоссе, вл. 288-374, недалеко от аэропорта «Шереметьево». «Одна часть площадью 180 гектаров зарезервирована под «Формулу-1», а на другой строится гольф-поле, — сказал И. Орджоникидзе. — По решению мэра, скорее всего, в марте мы опубликуем условия по проведению конкурса. Но если успеем, это может произойти уже в феврале. Это проект с крупными инвестициями, с инфраструктурой, со всеми гостиницами — это как минимум 500 миллионов долларов, плюс сама трасса стоит около 100 миллионов долларов В виде обременений на инвестора ляжет задача по строительству газотурбинной станции, переноса газопровода и так далее».

По его словам, «отдавать 200 гектаров земли без конкурса, каким бы ни был надежным инвестор, сегодня нельзя». При этом заместитель мэра заметил, что для победы в конкурсе «иметь деньги, это еще не все». Орджоникидзе предположил, что контракт получит тот, у кого будет лицензия на проведение гонок и кто первый договорится с Берни Экклстоуном.

Чиновник напомнил о необходимости рассмотрения нового промоутерского контракта с Экклстоуном вместо того, который городские власти собирались заключить с ним в марте 2002 года в рамках проекта строительства трассы «Формула-1» в Нагатинской пойме (предварительный договор по сооружению трассы был подписан с фирмой TWR и Экклстоуном в 2000 году, проект оценивался в 100 милллионов долларов). «Экклстоун прислал договор, и оказалось, что всю прибыль от показа, рекламы, продажи билетов он забирает себе, — заявил тогда Лужков. — Я не хочу принимать ущербные для города решения и брать кабальный договор на много лет вперед».

Напомним, что в декабре 2003 года столичные власти приняли решение о строительстве автодрома «Формулы-1» в Молжаниновском районе. На автодроме планируется проводить гонки «Формулы-1» и гонки класса «Мото Гран-при», этапы национальных чемпионатов. Кроме того, рассматривается вопрос о проведении этапа чемпионата мира в классе «Гран туризм».

Источник Советский спорт http://www.sovsport.ru/

0

7

Ещё одна печальная новость.
Голос Формулы-1 уходит

9 февраля 2007, 10:18

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/3/8/26/15/POPOV160.jpg
Известный телекомментатор Алексей Попов, который больше известен как «голос Формулы-1», больше не будет комментировать Гран-при. Об этом стало известно из опубликованного компанией Рен-ТВ пресс-релиза. Кто будет вести репортажи с королевские автогонки остается загадкой. Также пока не ясно и то, почему же было решено прекратить сотрудничество с господином Поповым, который является в нашей стране одним из самых лучших знатоков Формулы-1 (он комментирует Гран-при еще с 1992 года).
auto.mail.ru

Здесь комменты http://auto.mail.ru/discussion.html?id=21388
________________________________________________________

Прям вообще слов нет....................

Видимо теперь ГП я буду смотреть с нажатой кнопочкой Mute. Без Попова я даже не представляю себе трансляции. Он знал об этих гонках всё, даже больше, чем всё. Он не замолкал ни на минуту и при этом каждое слово, сказанное им, было полно смысла, а не просто использовалось для заполнения тишины. Очень жаль, даже не знаю что сказать. Прямо 2 потери для меня в новом сезоне, не будет Шуми и не будет Попова. Надеюсь, что это хотя бы будет достойная замена, а не тип, наподобие этого полупидарка Леонтьева или как там его. Сложно будет привыкнуть без голоса Попова смотреть ГП.

ЗЫ хана короче, сначала ушёл гонщик, за которого я болел 12 лет, теперь ушёл голос, который я слушал столько же......................Надеюсь, что Рен-ТВ исправит это или надеюсь, что Ф1 уйдёт с Рен-ТВ.

0

8

`S[nWd] А почему он уходит? По собственной воле?

0

9

Да пока не ясно толком, но я думаю, что канал просто либо отказался ему платить, либо решили вставить своих отмороженных. В студии уже сидят 2 валенка, которые с Ф1 вяжуться, как я с балетом, теперь ещё какого-то такого же сунут и на этапы.

Меня вообще удивило, когда Рен-Тв купили право на трансляции, вот чем это всё обернулось, всего лишь год они сотрудничали с Алексеем и всё, спеклись.

0

10

`S[nWd] В нашей жизни все так: кто сильнее, тот и прав. :(

0

11

Да они тупицы просто, на Рен-Тв. Понять не могут, что после ухода Шумахера рейтинги ещё долго не будут такими же, как раньше, а без Попова ещё и трансляции смотреть мало кто будет. Проще смотреть всё без рекламы по спутнику. Сколько скучных ГП он вытягивал лишь своими комментариями................Его можно было слушать и даже на экран не смотреть, так детально он всё описывал, а теперь посадят какого-нибудь дилетанта, или двух даже, и будут те сидеть мычать ересь всякую.

Надеюсь, конечно, что это будет достойная замена, но всё равно, это будет уже не то, харизма - это такая вещь, которую ничем не заменишь.

0

12

Мдя... жаль, что так все вышло. :mad:
`S[nWd]
Случаем не в курсе? я как-то пару раз попадал по каналу спорт, кажется Ф1 коментировала женщина. Я непомню как ее зовут, но вроде бы грамотно все излагала, хоть и не сравнить с Поповым.

0

13

Оксана Косаченко.
Рядом с Алексеем - полный дилетант. Ещё когда было время и в комментариях участвовал Ческидов, она сидела в студии.
Порой порола такую чушь, что Попов даже не знал, как ей вежливо ответить на тот бред, что она говорила. Потом она ушла комментировать младшие формулы, ДТМ и прочие гонки типа класса Порше, но её голос, манера говора, да и вообще всё, так морозили всех. Такое ощущение, будто она читала заранее написанные фразы в специально отведённый для них момент.
Её нескрываемые симпатии к Хаккинену бесили людей ещё больше. Никаких параллелей, я сам уважаю Мику, но комментатор должен быть объективным, это не матч Россия-Франция, где можно открыто болеть за наших.
Алексей в этом плане был суперпрофессионалом, за 15 лет никто так и не догадался из его комментариев, за кого он болел и кому симпатизировал. Он был настолько объективен, что порой казалось, будто он не болеет ни за кого и в то же время - за всех. Во многом благодаря его комментариям я ещё с детства с уважением стал относиться ко всем пилотам и коммандам и никогда не разделял на "своих", "наших" и "уродов блин".
Попов стал голосом, который узнавали все, как в своё время никто не мог себе представить трансляции без голоса Озерова. Жаль что в нашем мире всё решают деньги, рейтинги и прочее. Такого человека, как Алексей, Формула-1 ещё долго не найдёт. С уходом Шуми чемпионат перестал быть таким же символичным, харизматичным. С уходом Алексея - Формула-1 станет немой. Две большие потери именно для российских фанов, поклонников, тиффози. И если уход Шуми можно понять, всему своё время, то уход Алексея на пике карьеры можно связать лишь со скудоумием руководства канала Рен-Тв. Надеюсь, контракт до 2010 будет разорван раньше и право на трансляции перекупит другой канал, который вернёт Формуле голос.

Пока у нас всё в руках частников, так и будет. Удачи Алексею и успехов, с его мозгами и эрудицией он даст фору многим и в других классах.

ЗЫ надеюсь на его возвращение и поскорее.......................

0


Вы здесь » President Club Forum » Новости спорта » Formula 1 - Королева Автоспорта