De Arte Magica
Secundum ritum Grandus Nonae O.T.O
Baphometi Epistola Anno Belli Universalis
Ne Perdat Arcanum Scripta
О МАГИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ
Секретная инструкция Девятой Степени
I. ОБ Арарате
О высшей тайне О.Т.О. детально рассказывается в Книге, названной Адаре, а также она прямо изложена в Liber СССХХХШ, Главе XXXVI.
В этой работе Мы хотим своими словами изложить Наш собственный комментарий к книге Адаре для надлежащего разъяснения этой Тайны, полученной Нами на Инициации в IX0 от О.Н.О. Эта Книга получила Его полное официальное одобрение.
Но в этом комментарии Мы не будем разъяснять саму Тайну (скорее наоборот, скроем ее некоторыми пассажами даже от догадок недостойных), но только изложим Наши собственные идеи по ее правильному использованию и другие уместные вопросы. Мы думаем, что те, в чьи руки он может попасть, могут более полно осознать крайнюю важность этой Тайны как Основы Нашей продолжительной работы и, кроме того, он может помочь этим людям достичь совершенного мастерства в этом Священном и Высочайшем Искусстве.
II. О ВАЖНОСТИ ТАЙНЫ
Эта тайна является истинным ключом к Магии; то есть посредством правильного использования этой тайны человек может навязывать свою Волю самой Природе, как это и будет выяснено далее. Таким образом, хотя все записанное о, адепт этой тайны может восстановить его.
III. О РАЗУМЕ АДЕПТА
На Нашем священнейшем острове Иерне живет существо, называемое Лепрекон. Если заметить это существо, то его легко схватить; и будучи пойманным, он должен отвести к великому сокровищу. Поймавший его не должен ни на мгновение терять бдительность; ибо Лепрекон всеми хитроумными способами будет стараться отвлечь его внимание. Ныне это Магическая Сказка или Быль о запредельной бездне Истины. Ибо при приготовлении Причастия и при его потреблении разум Посвященного должен быть абсолютно сосредоточен в едином пылающем огне воли, направленной на определенный объект его операции.
Ибо нет действия более простого и естественного для человека, чем это, нет ничего, что требует меньших дополнительных усилий. И тем не менее, большая часть человечества не знаете нем и не способна к его правильному выполнению; поскольку говорится, что совершенство в нем является одновременно наукой и искусством и требует не меньшего изучения, чем самая глубокомысленная из философий, и не меньшей практики, чем наиболее сложное из физических упражнений. Но оно совершенно бесполезно, пока не выполняется одно первейшее условие; это условие так сложно не только из-за Охваченности Физическим Трансом, но из-за блуждающей природы самого разума. И поэтому это Искусство18 может принести плоды в Магии только посредством длительной и суровой предварительной подготовки в искусстве медитации.
IV. О ВРЕМЕНИ и ПЕРИОДАХ
Хотя по этому вопросу не дается инструкций, но из рассмотрения природы вещей, а также из Нашего собственного двухлетнего опыта становится очевидно, что плодотворность этого Причастия сильно различается, на первый взгляд без разумных на то причин.
Мы также не поняли полностью, в чем состоят наилучшие условия. Но по Нашему Мнению, Адепт должен обладать внутренним предчувствием того, подходит ли время или нет.
Также наблюдалось, и довольно часто, что чрезвычайным насилием над Природой можно достичь результат равный получаемому тогда, когда Природа через сильный восторг сама настойчиво направляет к Действию.
Но следует избегать посредственных состояний тела и разума. Ибо было написано: «О, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».
Считается, что некоторые часы дня и определенные аспекты звезд более предпочтительны, чем другие, не стоит воспринимать это как суеверие и потому недооценивать. Такие вещи скорее следует критически исследовать в соответствии с методами истинной науки.
V. О ФИЗИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Существует некоторая сложность, состоящая в том, что тело, насыщенное мясом и вином, более подходит для проведения операций, как было сказано: Sine Cereri et Baccho Venus friget, в то время как для поглощения элементов тело должно быть свободно от пищи, дабы Эликсир был воспринят с желанием и свободно проник во все части, возрождая целое.
По Нашему мнению, лучше всего, если обильный прием пищи произойдет не менее чем за три часа до начала Церемонии, и после этого пища не будет приниматься, хотя можно продолжать использование стимуляторов, например, вина или более тонких агентов, дабы поддерживать тело от возбуждения к возбуждению и таким образом доводить его до необходимой экзальтации, пригодной для Работы.
Но все люди отличаются в этих вопросах, поэтому правил нет, кроме тех, что могут быть вырезаны на собственной Чертежной Доске резцом Опыта.
VI. ОБ ОПЕРАЦИЯХ этого ИСКУССТВА, Одиночных или СЕРИЙНЫХ
По этому поводу у Нас также есть сомнения: если операция не удалась, надо ли ее повторять или нет.
Одиночное Действие предполагает совершенство и полную веру Адепта, если же он будет повторять — то по вине Страха, это свидетельствует о невыполнении им первой Попытки. Хотя, для великих космических операций возможно выполнять серию Причащений; но в этом случае последовательности надо определять заранее и выполнять их регулярно. Для примера можно привести 16 операций Юпитера, выполненных в городе Париже во время прохода Солнца от 10° Козерога до 22° Водолея Аn Iх.
В Наших опытах обычно предпринимались повторные попытки, поскольку явные неудачи только иногда выглядели фатальными. То, что несомненно должно было произойти, не происходило, но через некоторое время после прекращения всех попыток оно все-таки случалось.
Но Мы также заметили, что в подобных случаях результат бывает великолепным и благоприятным, поскольку повторяющиеся операции создают преграду, ограничивающую природный поток благоприятных сил, таким образом сдерживая их и делая их в конце чрезвычайно эффективными. Но это может быть и неверной интерпретацией наблюдаемого явления. Также последовательность из нескольких Причащений может быть бесплодной, пока одна из Работ вдруг не увенчается успехом. Опять же таки, это может быть совпадением, задержавшимся результатом первой работы.
Во всех подобных вопросах Адепт разовьет интуицию; собственное суждение чрезвычайно важно; возможно, не существует абсолютно Истинного Правила, верного для всех, всегда и в любых обстоятельствах.
VII. О НЕКОТОРЫХ НЕИЗВЕСТНЫХ ЗАДЕРЖКАХ И ИХ ДЕЙСТВИИ
Мы регулярно и внимательно отмечали условия и результаты разнообразных Работ этого Искусства, удивительно, что в настоящее время достигается быстрый и совершенный Результат, и не только совершенная неудача, но и внезапное и безысходное крушение всех надежд.
Проще говоря, если Целью Работы является X, иногда результатом будет X, иногда хххх, иногда — V(Х), иногда —(-V(Х)), или — хххх, или — X.
Например, предположим, что некто совершает работу этого Искусства для обретения большого количества денег. В один раз он может получить их той же ночью или, скажем, через 48 часов, либо же случится событие, благодаря которому он получит эту сумму; в другом случае просто возникнет ряд благоприятных обстоятельств; в третьем он получит меньшую сумму; но может случиться и обратное, в худшем случае потеря желаемого, или событие, которое повлечет за собой его потерю, в лучшем же случае полное разочарование в возможностях получить его.
В том особом случае, когда это Причастие используется как Эликсир Жизни, злоупотребление им может вызвать преждевременное старение, болезнь или даже смерть. Мы не думаем, что такое может произойти в случае провала каких-то других операций: мы считаем, что эта кара является гибельным и вредным вариантом результата того же рода. Поэтому Адептам следует проявить благоразумие и тщательно экспериментировать в более простых операциях, где ошибка не повлечет за собой непоправимой беды, пока они не достигнут знания и Опыта в этом Искусстве, которое даст значительную уверенность в себе.
VIII. О ТЕОРИИ этого МАГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
Теория этого Искусства, по Нашему мнению, затрагивает некоторые космические гипотезы, с которыми можно согласиться, проверив, по меньшей мере, опытным путем, но в целом они очевидно недоказуемы.
Теория о действии Праны в некотором роде более таинственна, чем та, что обоснована простыми физиологическими процессами. Вполне разумно простое поглощение Причастия для прибавления здоровья и жизненных сил, но смысл этого в основном преувеличен, ибо Материя Причастия несомненно является Микрокосмом; но обоснований действия этого Причастия в Магии нет, также как, например, обоснования теорий Астрологии. Даже учитывая то, что угол в 120 градусов относительно наблюдателя между Солнцем и Сатурном дает некоторый успех, это может быть как закономерностью, так и случайностью.
Тем не менее, в этом вопросе Мы не сомневаемся в эффективности процесса и поэтому вынуждены играться с любыми гипотезами, определяя вероятность того, как они могут влиять на нас.
Так, можно принять за факт существование Эфира или Акаши, возбужденного или напряженного посредством некоей Праны. Если все напряжение Акаши будет исключительно одного рода, или прямо противоположного, посредством этого можно остановить движение Земли с той же легкостью, как и раздавить червяка. Ибо Работа происходит в Мире Причинностей, текучем и нетвердом, скорее в Йецира (или даже Брия), чем в Асия. Невозможно или очень сложно во время сражения перевести пехоту с одного крыла на другой, но в Жилищах Жезла не имеет значения, двигается ли тело, находящееся в основе, вперед или куда-то еще. Непросто окислить золото, осажденное в соли, но имея соль, проще получить оксид, нежели металл.
Во всех этих вопросах советчиком должен быть рассудок, учителем — опыт, поэтому пусть адепт не пытается произвести невозможное в Природе и таким образом осквернять Причастие и навлекать на него позор. Следует сказать, что совершенному и безупречному Посвященному может показаться, что фраза «С Богом все вещи возможны» написана о нем самом. Тем не менее, Сам Бог не вмешивается в ход Природы как ему вздумается, но действует по Своим законам. Пусть Адепт поступает также.
IX. О ДВИЖЕНИИ ЛУНЫ И О ЕЕ ВЛИЯНИИ
Считается, что помощник бесполезен и даже опасен, когда проявляется новая Луна. [Хотя движение Земли оказывает большое влияние в Брия и Йецира, его действие сложно проверить, кроме как посредством сил Брия большой интенсивности.] Но на второй день и позже, хотя возможно последний день тоже не подходит, Причастие действует более эффективно, чем в любое другое время. Это было указано и нашими древними Братьями-Алхимиками, предпочитавшими Красную Тинктуру Белой.
Мы тоже предполагаем, что это так, хотя на настоящий момент это не проверено X. О ПОМОЩНИКЕ в этом ИСКУССТВЕ, для ТЕХ, кто из IX0 /
Если помощник в Причастии также будет относиться кДевя-/ той степении Посвященных Святилища Гнозиса, Нам кажется необ-1 ходимым, чтобы Задача обоих была одинаковой, также и общие ин-/ тересы и природа обоих должна быть сходной; иначе случится раз] деление — враг Воли — и последующий за этим полный провал. /
Внимательно и полностью изучив этот предмет, Мы полагаем, что держать помощника в неведении о священном характере Действия намного лучше и проще.
Вполне достаточно, чтобы помощник был явно подготовлен самой Природой к физической операции, был крепким, энергичным, сильным, чувственным, горячим и здоровым; плоть, нервы и кровь действовали сильно, быстро и живо, легко возбуждались и практически не истощались.
XI. О НЕКОТОРЫХ ОБРЯДАХ, АНАЛОГИЧНЫХ IX0
Некоторые Посвященные говорили, что для обретения Духовных даров и для помощи Природе Причастие должно быть подобно Свадьбе Людей Земли; а Магия происходит от Дьявола, и что посредством некоторого Извращения Работы могут быть созданы Элементалы, подходящие для выполнения Воли Мага.
Трудность такова, что в этом случае Материя Причастия не может пресуществиться, ибо нет Белого Орла, чтобы создать Клейковину. Тем не менее. Мы считаем, что этот ритуал чрезвычайно действенен; для некоторых операций он может быть по силе своей равен или даже превосходить тот, что разъясняется Посвященным IX".
Но Мы также считаем, что в этом случае Священнослужитель должен быть Посвященным, ибо именно его воля определяет магические свойства его Льва; поэтому у него не должно быть иной цели, кроме богини Адонаи, иначе он не сможет поднять свое агапэ к ее Господу Телема. Намерение же Священнослужительницы, даже если она Посвященная высокого уровня, не сможет заменить исключительную Силу Священнослужителя, носителем и стражником которой он является.
По этой причине Посвященным-Женщинам не так легко '. сделать действенной Девятую степень.
В настоящее время Мы не можем говорить о том, каковы будут результаты действий, сходных с указанными выше, для Благородных и Целомудренных Дам Ордена. Но, безусловно, хотя Лев и Орел действуют лучше всего в соединении, Льву скорее можно отказаться от помощи Орла, чем Орлу произвести действие без помощи Льва. Ибо Клейковина есть ни что иное, как просто раствор, ничего в себе не содержащий. Это подтверждается также опытом некоторых других менее значительных посвящений. Тем не менее, рассмотрение богословия, философии и даже физики убеждает, что наш Путь превосходит все другие, как приливные воды превосходят отлив. Вода совсем не обжигает кожу, почти не обжигает Купоросное Масло, но стоит добавить каплю воды к капле Масла, как тут же начинает выделяться Тепло и появляется внезапная острая боль. Это не более чем аналогия, хотя благородная и привлекательная для философа.
XII. О ВЫБОРЕ ПОМОЩНИКА
В вопросе выбора того, кто будет помогать в этом Причастии, разум мужчины бывает столь смущен и легко обманут, что Нам кажется не лишенным смысла позволить себе полностью подчиниться Случайному Капризу. Ибо этот так называемый каприз в действительности может быть Голосом Подсознания; то есть, это принудительный выбор самого Священного Фаллоса. «Фаллос является физиологической основой Сверхчеловека». По этой же причине множество мужчин были сбиты с пути, увязли в разврате и погибли.
Но если сознательная Воля будет полностью посвящена Великой Работе, то Подсознательная Воля будет неизбежно выбирать Предписанного для Работы Посредника.
Именно по этой причине уже при принятии Седьмой Степени Сэры Рыцари клянутся соблюдать Целомудрие. И это Целомудрие есть Воздержание ото всех вульгарных сексуальных действий любого рода.
Кроме того, при выборе следует учитывать, что помощник Должен физически взаимодействовать со Священником с большим Желанием, чтобы Лев был совершенно растворен в большом количестве Клейковины. Так или иначе, о том, что подготовка действительно завершена, можно узнать по виду Материи Причастия, а также по ее вкусу.
Ибо не попусту было сказано в Книге Судей: «Что слаще, чем мед, и что сильнее, чем Лев?» И то, что эта тайна была провозглашена Святым Духом, ясно из ответа Самсона: «Если бы вы не пахали на моей телице, то не отгадали бы моей загадки».
XIII. О НЕКОТОРЫХ ИУДЕЙСКИХ ТЕОРИЯХ
Среди Иудеев есть некоторые обученные Посвященные в I Каббалу, которые, насколько Мы понимаем, придерживаются то/ мнения, что в самом Зра'а или Семени находится свойственная созидательная сила, и ее нельзя терять. Они говорят, что перед тем, как была создана Ева, сны Адама породили демона Лилит, и что от его отношений с ней возникли злые племена.
Поэтому они перекрыли Пути в Бухту супружеской любви множеством ограничений, вроде таких:
(1) акт должен быть освящен, и предваряться омовениями и молитвой, (2) все похотливые мысли строго исключаются, (3) он должен быть направлен исключительно на воспроизводство, (4) следует ревностно просить Божьего благословения, чтобы будущий ребенок был под его особой защитой.
Другими словами, их теория состоит в том, что акт любви вызывает магическое вмешательство в Эфир Акаши такого рода, что это привлекает или создает невоплощенный человеческий дух.
По этой же причине все другие сексуальные действия с выделением семени привлекают и иных духов, и потому несовершенны и греховны. Так, ночные поллюции создают суккубов, которые способны существовать отдельно и высасывать силу из своих создателей.
Но половые акты с умышленным предохранением создают демонов, и если создавать их с концентрацией и магическими намерениями, они могут содействовать выполнению этих намерений.
Так, например, Леви красноречиво заявлял, что для удачной прививки дерева ее следует доверить женщине, в то время как мужчина совокупляется с ней per vas nefandum. Мы также описываем для полноты повествования их метод, доведенный до совершенства современными Адептами. Пусть хвала и почести будут возданы в честь Нашей мирской сестры Иде Нелидофф, и достижению духовного экстаза посредством сексуальных действий. И этот метод Мы назвали Эротокоматозным Просветлением.
XIV. О ПОГЛОШЕНИИ ЭЛЕМЕНТА ДВУЕДИНОГО, о том, ВАЖНО ли КОЛИЧЕСТВО ТАКЖЕ, КАК и КАЧЕСТВО, и ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЕГО РАСТРАТА КОШУНСТВОМ
Как было сказано О.Н.О., одной капли этого совершенного лекарства вполне достаточно и возможно, это так. Хотя Мы скром-но и со всем почтением и преклонением добавим, что каждая полученная капля (насколько это возможно) должна быть поглощена. В первую очередь потому, что этот наиболее драгоценный из всех даров Природы не должен быть потерян или осквернен; разумеется, Римская ересь создала великолепнейшие инструкции
по обращению с освященными Дарами со всеми возможными почестями.
Пусть адепты этой степени изучат «Missale Romanum- Ritus servandus in celebratione Messae» и « De defectibus in celebratione Missarum occurrentibus» и получат оттуда церемониальные предписания, духовное состояние и тому подобные вещи в помощь своей собственной работе над этим высшим Причастием.
Также Мы думаем, что Поглощение следует завершать из тех соображений, что именно содержащаяся в нем Прана производит чудо, поэтому Качество также важно, как и Количество, как при действии электричества сила тока также важна, как и напряжение.
Мы думаем, что это особенно важно в случае великих чудес, ибо Мы считаем, что в этом состоит поединок Духа Давида с Материей Голиафа. И хотя это соотношение может быть небольшим, оно не бесконечно мало. Возможно, что Действие этой Божественной Субстанции — каталитическое, сравнимое с превращением неограниченного количества простой и бездушной материи в творческий и послушный образ Воли. Эта теория безусловно более всего соответствует традиции Камня и Лекарства.
XV. ОБ ЭРОТО-КОМАТОЗНОМ ПРОСВЕТЛЕНИИ
Кандидат готовится к Испытанию посредством общей физической подготовки и пиршествами. В назначенный день его посещают один или несколько отобранных и опытных служителей, в дачи которых входит: (а) сексуально истощить его всеми известными способами, (б) сексуально возбудить его всеми известными способами. Должны быть применены все приемы и изобретения куртизанок и все стимуляторы, известные врачам. Служители не должны обращать никакого внимания на опасности, но безжалостно терзать свою пойманную добычу.
В результате от крайнего истощения Кандидат впадает в сон, напоминающий кому, и именно в этот момент должны проявиться тонкость и опыт, доведенные до совершенства. Пусть его снова пробудят из состояния сна посредством определенной стимуляции сексуального типа. Если это удобно, то может помочь мудро подобранная музыка. Служители должны внимательно следить за признаками пробуждения, и как только оно произойдет, вся стимуляция должна быть немедленно прекращена, и Кандидат снова впадает в сон; но как только это происходит, стимуляция опять начинается. Так может продолжаться бесконечно долго до тех пор, пока Кандидат не впадает в состояние, которое нельзя назвать ни сном, ни бодрствованием. Тогда его Дух, освобожденный совершенным истощением тела и в то же время не вошедший в Город Сна, общается с Высочайшим и Святейшим Господом Богом всего сущего, создателем небес и земли. Испытание заканчивается либо неудачей — непробудимым сном, либо успехом — в котором за высшим пробуждением следует завершение сексуального акта. Затем Посвященному может быть позволено спать, или же практика может быть возобновлена и продолжаться до тех пор, пока смерть окончательно не завершит ее. Именно во время оргазма случается самая благоприятная смерть, называемая Моrs Justi. Как было написано: «Дай мне умереть смертью Праведника, и пусть мой конец будет подобен этому!»
XVI. О НЕКОТОРЫХ ИНДУИСТСКИХ ТЕОРИЯХ
Подобно иудеям, мудрецы Индии верили в существовании некоторой особой Праны, то есть силы, заключенной в Бинду или семени. Но вся их теория магии и медитаций направлена внутрь, поэтому их «общение с Богом» есть ни что иное как «общение с Я», и все их мастерство направлено на развитие сил их собственных тела и разума, что противоположно западной идее распространения этих сил для контроля над другими. Естественным образом выяснилось, что контролируя дыхание или избегая сильных выдохов через ноздри, можно уменьшить потери Праны. Они практикуют даже всасывание воды в прямую кишку, чтобы при испражнении удержать особую силу Апана и поместить ее в Свадиштхана-чакру, и другие тому подобные нелепые вещи, дабы удержать изначальную Прану жизни, Бинду.
Поэтому они максимально стимулируют ее выработку, используя освященных проституток для возбуждения половых органов, одновременно энергично сдерживаясь посредством волевых усилий. После некоторой практики они заявляют, что могут дефлорировать восемьдесят девственниц за ночь, не потеряв ни капли Бинду. Она не теряется, но поглощается сквозь ткани тела. Половые органы таким образом действуют как сосуд, постоянно всасывающий свежие жизненные силы из космического резервуара, и наполняют тело животворными соками.
Посвященному требуется сравнить и найти сходства и отличия этого метода от того, что изложен в главе XIV, обратив особое внимание на то, что в основе обоих систем лежит один постулат: в самом семени находится физическая сила, которая может использоваться для магических или мистических Целей Адепта.
Посвященные также отметят, что эти языческие философы проникли в истину несколько глубже, сказав, что Солнце и Луна Должны соединиться перед перепоглощением (смотри практически любую Тантру, в частности, Шива Санхита). Но подлинная слава Солнца, простое, наиболее действенное и наиболее Святое Причастие, сохранено для Избранных, Просветленных, Посвященных Святилища Гнозиса.
XVII. О РЕКОМЕНДУЕМОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Вот серия Операций этого Магического Искусства IXе, рекомендуемая для Использования любым Посвященным в начале его Работы.
I. Сексуальная сила и привлекательность (дабы обеспечить регулярное проведение этих операций).
II. Понимание Тайн IX и Мудрость для их использования (дабы обеспечить правильное выполнение этих операций).
III. Усиление О.Т.О. (как обязанность и для обнаружения подходящих наследников для передачи Тайны. Это особенно важно, если Посвященный является Х°).
IV. (При необходимости) Создание благоприятной обстановки (создание свободного времени для этих операций и увеличения возможностей для выбора помощников).
V. Создание невидимых телохранителей (для предотвращения вмешательств в ход этих операций. Может включать в себя также заботу о своем здоровье).
VI. Знание и Собеседование со Священным Ангелом Хранителем.
VII. Духовные достижения, например, преданность Нюит-Баба-лон-Бафомету.
VIII.Развитие более глубокого понимания Природы и ее законов.
IX.. Основание Аббатства О.Т.О.
X. Основание Царства Ра-Хор-Кхуита на земле.
При желании и другие различные вопросы, такие как Омоложение собственного тела, сила целительства и тому подобные. Будет ясно, что посредством этих немногих операций каждый Лотос Вселенной наполняется своими Буддами. Но, возможно, каждая операция должна прорабатываться в деталях, скорее на пальцах, нежели действиями рук, поэтому каждое практическое действие Посвященного может требовать отдельного освящения.
Например, большая операция для целей вроде X в указанном выше списке может быть устроена как особо искусное Причастие, производимое каждое воскресенье в течение года, остальные же дни посвящаются деталям Строительства
Но Посвященный быстро изобретет свой собственный Метод наиболее рационального извлечения меда из своих Сот.
XVIII. О НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ МЕТОДАХ МАГИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ИНСТРУКЦИИ О.Т.О.
Возможно, будет уместным также упомянуть широко практикуемые методы вампиризма. Вампир выбирает жертву и со всей силой и решительностью путем магического намерения забрать всю ее силу себе, истощает ее посредством использования тела, обычно рта, не вторгаясь в материю никаким другим способом. Некоторые считают это частью природы Черной Магии. Истощение должно быть полным; если работа выполняется умело, то нескольких минут бывает достаточно для вызывания состояния, сходного с комой и весьма недалекого от нее по сути.
Эксперты могут продолжать эту практику вплоть до смерти жертвы, таким образом не только обретая физическую силу, но похищая и порабощая душу. Душа в таких случаях служит как дружественный дух. Эту практику следует признать опасной. (Она была использована Оскаром Уайлдом, мистером и миссис «Хорос», в измененной форме С.Л. Мазерсом и его женой и Е.У. Берриджем. Неспособность троих последних спасла их от печальной участи трех первых.)
XIX. ОБ АДЕПТЕ этого ИСКУССТВА
Пусть Адепт в броне из полыхающего пламени рвется сквозь Вселенную, величественный и неотразимый, как Солнце.
Пусть никто не увидит его поверженным, пусть он рубит головы безбожников.
Пусть он будет могучим светом утешения и отцом всего изобилия. <
Пусть он посылает дожди в свое время, и земля покрывается зеленью под его ногами.
Пусть планеты вращаются по его воле; пусть он посылает кометы как ангелов своим братьям; и пусть он дает свет всему в своем мире.
Пусть никто не увидит его поверженным, пусть он рубит головы безбожников.
XX. О СОКРОВИЩНИЦЕ О.Т.О
Помните, какие главные инструкции должны оберегаться
Сама Тайна IX.
Тайна VIII относительно Вселенского Братства: Солнце — повелитель всей жизни в Макрокосме; в Микрокосме повелитель всей жизни — Фаллос; основа веры всех людей. Тайна VII: наш особый метод инструктирования, отбора, управления и посвящения.
Тайна VI, история Храма, мистерия Бафомета, наша война с вечными и неискоренимыми врагами человечества, деспотизмом и суеверием.
Тайна V: мистерия Розы и Креста и Единый Закон Поступать Согласно Своей Воле.
Тайна младших степеней: циклы существования — ex nihil nihil fit, — из ничто в ничто.
Тайна этих почитаемых объектов: Солнце, Луна, Фаллос, Дерево. Предок, Огонь, Лев, Змея и Гора. [Дискурс о них есть в Нашем Очерке «De Natura Deorum»].
XXI. ЗАВЕРШАЮЩЕЕ СЛОВО
Поскольку все было сказано,
о Наисвятейший, Просветленнейший,
Наиславнейший и Дражайший Брат.
Во Имя Тайного Мастера
Приветствие тебе в добрый путь.
Сказано с Трона Ирландии Ионы и Всех Британии в день Шйгера Ап X Солнце в Весах, 0°35'21", Луна в Стрельце 28°6', в Лондонской Долине.