President Club Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » President Club Forum » Магия » Нуждаюсь в специалисте по магии Вуду


Нуждаюсь в специалисте по магии Вуду

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

День Добрый.

Нуждаюсь в специалисте по магии Вуду.
Или хотя бы может кто-то ответит на пару вопросов.
1. Есть ли в России колдуны Вуду? Как их могут звать (обращение).
2. Есть ли метки Вуду?
3. Какая есть символика Вуду? Где её можно увидеть. Что она может обозначать.
4. Какие заклинания самые страшные?
5. Как выглядит контингент поклонников Вуду в России.
6. Какие существуют атрибуты Вуду у колдунов и контингента поклонников (кроме куриных лапок)

Собственно вот пока всё.
Это всё нужно для сценария, который я пишу. Причём очень срочно нужно.
Будет просто великолепно, если кто-то захочет быть консультантом.

Спасибо.
С уважением, Олег.

0

2

Тут я профан. :(

0

3

Могу познакомить, если очень надо... Тока понадобится переводчик.... Ххе...
Вообще-то, "магия вуду" - это термин, употребляемый исключительно профанами... Есть огромное множество традиций Вуду.... там свои ритуалы, божества и тп

Отредактировано Адольф Гитлер (2007-01-07 16:48:40)

0

4

Адольф Гитлер написал(а):

Могу познакомить если очень надо... Тока понадобится переводчик.... Ххе...

хмм.... Надо Очень! А зачем переводчик?

Кстати мне тут ссылку дали по этой теме: http://shaman.aha.ru/homepage/menu.html
Но там какая-то муть... То есть интересно, но мне нужны ответы именно на мои вопросы.

0

5

"звать".... например, один из титулов мастера Вуду может быть - Бабалаво.... "Отец Тайн"... А вообще тема провокационная... Знаешь что бывает за разглашение тайн ордена/школы ? ;)

p.s.
почему у мну подпись не фыручает ? :( плохой...

Отредактировано Адольф Гитлер (2007-01-07 17:01:15)

0

6

символика.. Прочитай для начала статью в интернете - "Вуду в мегаполисе". Больше я вряд ли чем могу помочь... хотя, некоторые предметы могу ещё показать....

0

7

Адольф Гитлер написал(а):

символика.. Прочитай для начала статью в интернете - "Вуду в мегаполисе". Больше я вряд ли чем могу помочь... хотя, некоторые предметы могу ещё показать....

меня Символика интересует. Знаки!

Адольф Гитлер написал(а):

"звать".... например, один из титулов мастера Вуду может быть - Бабалаво.... "Отец Тайн"... А вообще тема провокационная... Знаешь что бывает за разглашение тайн ордена/школы ?

ну ка? :)

0

8

ну ка?

банальная смерть... ;) При посвящении каждого ученика у него берут кое-какие предметы, скажем так... И потом, если что, строптивца всегда легко можно прикончить, учитывая что кроме всего прочего связь крови и клятвы считается самой действенной...

Знаки в каждой традиции свои, кроме самых кардинальных элементов.... хотя даже такие вещи как голова Эшу.... везде по-разному всё... Для начала я тебе сказал достаточно - прочти указанную статью/книгу - там знаков предостаточно - будешь иметь представление, вполне достаточное для написание своей книги..
Титул учителя одной из традиций я тебе написал... Имена там часто берут из племени/народа, который изначально практиковал ритуалы... Собственно, в Чёрном Искусстве всегда было также - в православии свои канонические имена, в Чёрной Магии - свои.... в Белой тоже....

0

9

Адольф Гитлер
Ладно... Чуть позже попробую подытожить.

0

10

Всё, Соник, ты опозорил мой клан некромантов... Адольф Ищущий... мля... это серьёзный ход...
Между нами всё кончено... Прощай... :(

Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт....

0

11

Адольф Ищущий написал(а):

Всё, Соник, ты опозорил мой клан некромантов... Адольф Ищущий... мля... это серьёзный ход...
Между нами всё кончено... Прощай...

:( Не знаю как у вас в африке, а у нас ищущий это значит постигающий. Грешно обижаться на это. Впрочем адольфа уберу.

0

12

В России принято всю афрокарбискую магию величать одним словом ВУДУ, на самом же деле, существует огромное множество традиций, религий которые порой даже не пересекаются между собой. И практиковать можно только одну традицию или Акт не смешивая их.
Вот некоторая часть из существующих и по сей день традиций:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТРАДИЦИЙ АФРИКИ

ТРАДИЦИИ НАРОДОВ КОНГО

Страна происхождения: Королевство Конго (совр. Конго, Ангола, Кабинда и часть Габона)
Основные народы-основоположники : Банту (более 200 народов)
Изначальная Традиция: Религия Анголы-Конго (именуемая иногда Йимбола и т.д.)
Ориентировочное время окончательного сформирования Традиции: 13-16 века
Основные языки: киконго и кимбунду

1) Основные Течения появившиеся на Кубе:

- Пало Майомбе
- Пало Брийумба (на некоторых Линиях заметны элементы схожие с Лукуми и Абакуа).
- Пало Кимбиса На французских Антильских островах именуется Quimbois.
- Пало Макайа
- Пало Малонго
- Пало Шангани

Менее распространенные Течения:

- Мусунди
- Киримбайа

«Смешанные» Течения:

- Регла Кимбиса дель Санто Кристо (Пало Кимбиса с элементами Воду, Абакуа, Ифа, Лукуми, спиритизма, эзотеризма, шаманизма, масонства и католичества). Также заметно влияние коренных жителей Антильских островов - араваков, таино, карибов.
- Пало Масонго или Пало Хаитьяно (с элементами гаитянского Воду, преимущественно Течения Макайа)

2) Основные Течения появившиеся в Бразилии:

- Кандомбле Конго (от народов Конго: Баконго, Кабинда, Луба, Лунда, Байомбе, Куба, Кариба, Нгойо и др.)
- Кандомбле Анголы (от народов Нгола: Эреро, Касанже, Мбунду, Овимбунду, Матамба, Ндонгу, Лунда, Чокве, Нйанека-Умби, Овамбо и др.)
- Кимбанда Анголы

Менее распространенные Течения:

- Кандомбле Касанже
- Кандомбле Кабинда

«Смешанные» Течения:

- Кандомбле Кабоклу – содержит элементы Кандомбле и индейских верований
- Кимбанда (Линия Кимбанда) – содержит элементы Кимбанды и Умбанды
- Катимбо (распространенная на северо-востоке Бразилии, содержит элементы Религии Конго, европейских традиций и индейских верований).

3) Течения появившиеся в других странах:

Кумина – на Ямайке


ТРАДИЦИИ НАРОДОВ ЙОРУБА

Страна происхождения: Империя Ойо (совр. Нигерия)

Основные народы-основоположники: Йоруба (Илеша (из Ошогбо, Ипонда, Ифе, Ихебу и др.), Кету (из Кету), Эгба (проживали между городами Ифе и Ибадан, а также в Абеокута), Эгбадо (проживали на берегах реки Ийева), Игбо (из Ифе), Лукуми или Йоруба (из Ойо), Экити ( из района Бариба), Ила, Ову и т.д., всего около 19 племен)

Изначальная Традиция: Религия Ифа-Ориша

Ориентировочное время окончательного сформирования Традиции: 14-17 века

Основные языки: йоруба

1) Основные Течения появившиеся на Кубе:

- Лукуми (Ayoba, Yoruba, Regla de Ocha, Santeria)

2) Основные Течения появившиеся в Бразилии:

- Кандомбле Кету (на формирование которого также оказали влияние народы Ойо, Абеокута, Эба, Ихеша и др.).
- Кандомбле Ихеша (от народов района Илеша)
- Кандомбле Эфан

Кандомбле иногда именуется Макумба, Тамбур ди Мина, Батуке.

«Смешанные» Течения:

- Кандомбле Шамба (культ «Шанго» северо-востока Бразилии). Содержит элементы Наго и Йоруба.
- Кандомбле Наго-Кету – содержит элементы Кандомбле Кету и Кандомбле Наго
- Пажеланса – содержит элементы Кандомбле, индейских верований, католичества и спиритизма.
- Умбанда представляет собой, в зависимости от Линии, тот или иной синтез Кандомбле, Религии Конго, индуизма, восточных, западных и индейских учений:
- Традиционная Умбанда – основана Зелио ди Мораесом
- Популярная Умбанда (Макумба, Кандомбле ди Кабоклу)
- Умбанда Бранка – элементы Умбанды и спиритизма
- Умбанда Омулуко – содержит элементы Умбанды и верований Наго и Банту.
- Умбанда Трасада (Умбандомбле) – содержит элементы Умбанды и Кандомбле
- Аумбандан – содержит элементы Умбанды и восточных учений
- Умбанда Инисьятика – содержит элементы Умбанды и индуизма
- Умбанда ди Кабоклу – содержит элементы Умбанды и индейских верований
- Умбанда ди Прету-Велью – близка к Традиционной Умбанде с ключевой ролью Прету-Велью.
- Журемадо (Торе, Курикури Прайа) – содержит элементы Умбанды и индейских верований (народов Тупи-Гуарани и др.)

3) Течения появившиеся в других странах:

- Шанго в Тринидаде

ТРАДИЦИИ НАРОДОВ АДЖА

Страна происхождения: Королевство Аллада-Дагомея (совр. Бенин и частьТого)

Основные народы-основоположники : Аджа (Эве-Фон, а также Салува, Абомеи, Акан-Ашанти, Маи, Агони, Крус, Ула, Уеда, Гоун, Хен, Ган, Айсо и др.)

Изначальная Традиция: Религия народов Аджа

Ориентировочное время окончательного сформирования Традиции: 12-19 века

Основные языки: диалект джежи или фонгбе (эве-фон)

1) Основные Течения появившиеся на Гаити

- Рада Воду (Вуду). На формировние гаитянского Вуду также оказали влияние народы Мондонгу, Мандингу, Ибо, Наго, Арада, Сенегальцы, Хауса, Конго, Нгола, Ливийцы, Эфиопы, Малгачи, Каплау и др.

«Смешанные» Течения:

- Петро Воду – содержит элементы верований Конго и Дагомеи
- Воду Макайа

2) Основные Течения появившиеся на Кубе:

- Арара

3) Основные Течения появившиеся в Бразилии:

- Кандомбле Жэжэ (или Арара-махино; представлено как Жэжэ-Маин в Байи и Жэжэ-Мина в Мараньян)


ТРАДИЦИИ НАРОДОВ НАГО

Страна происхождения: территория располагавшаяся между Кету и Дагомеей

Основные народы-основоположники: Ана, Оори, Ифонйин, Авори

Изначальная Традиция: межплеменная религия, отличная от верований Фон и Йоруба

Основные языки: диалект наго (анаго) – смесь йоруба и жэжэ (дхэхэ)

Основные Течения появившиеся в Бразилии:

- Кандомбле Наго (Анаго)

«Смешанные» Течения:

- Кандомбле Жеже-Эгба (Наго-Эгба) – содержит элементы верований Наго и Йоруба
- Кандомбле Жэжэ-Ойо – содержит элементы верований Наго и Йоруба
- Кандомбле Жэжэ-Хеша – содержит элементы верований Наго и Йоруба
- Кандомбле Жэжэ-Ифон – содержит элементы верований Наго и Йоруба


МУЛЬТИПЛЕМЕННЫЕ ТРАДИЦИИ

Абакуа

Секретное общество Абакуа (Ньяньиго, Карабали) возникло в 19 веке на основе учения секретных обществ Экпе и Нгбе народов Эфик и Экои-Эфут (Эфор), происходящих из юго-восточной Нигерии и юго-западного Камеруна (имеется также влияние Эхадам, Ибо, Ибибо, Ихав и др.).

Обеа

Традиция Обеа распространена на Ямайке, Багамах, Антигуа, Санта Люсия, Барбадос, Мартиника и Тринидад-Тобаго. Содержит элементы верований Банту, Ашанти, Эве-Фон и др. народов Африки, шаманизма, гаитянского Воду, Лукуми, индуизма, ислама и западных оккультных учений.

Винти

Традиция распространенная в Гайане и Суринаме

Гарифуна

Традиция происходящая от нигерийских рабов, распространена в Гондурасе, Гватемале, Белизе и Никарагуа.

В Традиции Обеа не почитают Ориша. В Традиции Винти не почитают Ориша. В Традиции Гарифуна не почитают Ориша. В Традиции Абакуа не почитают Ориша. Во многих Течениях Кандомбле происходящих из Конго не почитают Ориша (Кандомбле Конго; Кандомбле Анголы; Кандомбле Касанже; Кандомбле Кабинда). Хочу при этом заметить, что в тех Традициях, где НЕ почитают Ориша, Духи все же ОТОЖДЕСТВЛЯЮТСЯ с Ориша. Однако такое отождествление не всегда говорит об идентичности Духов (поскольку мы знаем, что Ориша отождествляют и с христианскими святыми, значит ли это что христиане почитают Ориша!?!)

В целом можно сказать, что преимущественно ТРИ Народа повлияли на формирование всего многообразия Традиций - Йооруба, Конго и Аджа.От Народа Йоруба, как было уже сказано, происходят только Традиции Ифа, Сантерия, Шанго (тринидадская Традиция), частично Кандомбле/Умбанда. Когда же мы говорим о других Традициях мы можем говорить только о ВЛИЯНИИ Йоруба, а не о Йоруба как ИСТОЧНИКЕ Традиции. Подробнее см. вышеприведенную таблицу.

Я встречал крайне спорную точку зрения утверждающую, что поскольку Ориша почитают и в Кандомбле и в Сантерии и в Ифа, все эти направления являются одной Традицией. Эта позиция в корне не верна. Кандомбле, Сантерия и Ифа являются одной РЕЛИГИЕЙ, но РАЗНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ этой религии. Пример: протестантство, католичество и православие почитают одного и того же Иисуса. Однако их подход к почитанию ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ различен. Это потому, что протестантство, католичество и православие являются РАЗНЫМИ Традициями ОДНОЙ религии. Другой пример - ислам: шиизм и суннизм очень различаются в своей практике.

Именно потому что каждый считает свою Традицию единственно правильной, все (напр. католики, православные...) стремятся обратить в свою веру представителей других Традиций (православные - протестантов и т.д.). Каждый считает другого «заблудщей овечкой». ЭТА ПРАКТИКА В КОРНЕ ПОРОЧНА! Оба Эрнесто Пичардо сказал: каждый имеет часть всеобщей Истины, но никто не имеет монополию на нее.

Подогнать современную Сантерию под Нигерийские стандарты уже никогда не получится

Очень часто можно встретить мнение, что Пало Майомбе является просто «темной стороной Сантерии». Однако Религия Пало и Ифа-Лукуми-Сантерия есть полностью отдельные друг от друга и самодостаточные, полноценные Религии. Пало и Ифа-Лукуми имеют различное происхождение, различный Пантеон Духов и различные методы работы. Хотя и отмечаются некоторые схожие моменты между изначальными Религиями Ифа-Лукуми и Пало, однако такие «схожести» могут с не меньшим успехом быть обнаружены и между любыми другими религиями. При этом схожесть вовсе не означает тождественность.

Иногда говорят о «естественной теории прогресса» - от Пало через Лукуми к Ифа. На самом деле ничего подобного не существует! Пало – абсолютно самодостаточная и полностью развитая Религия. Не существует ничего такого, что мог бы сделать Бабалаво или Бабалориша, и не мог бы сделать Тата Нганга в рамках своей Традиции

Когда говорится об Ифа, иногда указывается, что много Оду говорят о Пало, запрещая иметь Нганга или инициироваться в эту Традицию. Так например ссылаются на Ogbe Ojuani, Ogbe Otura, Otura Ofun и др. С другой стороны, как говорят, имеются Оду (напр. упоминают Osa Di, 9-7) указывающие на близость консультируемого к Пало и необходимость инициации в эту Религию. Однако наиболее приближенная к истине точка зрения, на мой взгляд, заключается в том, что предсказательные системы Ифа-Лукуми изначально не делали на Пало (как и на ислам в Otura Meji) вообще никаких ссылок, поскольку это полностью независимые Религии, ни одна из которых не «рекомендовала» другую Несомненно, что некоторые Оду Ифа говорят о мертвых, но там подразумеваются Эгуны, нуждающиеся в удовлетворении по правилам Йоруба.

Как бы там ни было, было бы совершенно неправомерно говорить, что религиозная система Ифа в целом выступает против Религии Пало. Отнюдь. Имеются многочисленные примеры, когда священники Ифа принимают инициацию в Пало, уже будучи Бабалаво. И наоборот, существуют Тата, которые инициируются в Ифа.

Очень часто, когда говорится об отличии Ocha от Palo, указывается на то, что Пало имеет дело по большей части с мертвыми, а Оча – с Божествами. Хотя данное заявление в принципе истинно (особенно для Майомбе, хотя в Брийумба и Кимбиса работа с Мпунго чрезвычайно распространена), действительное отличие состоит в том, что Пало и Ифа-Лукуми есть отдельные Религии имеющие происхождение от полностью различных Народов (Банту и Йоруба соответственно) имеющих значительные культурные и т.п. отличия.

Важно заметить, что несмотря на то, что некоторые верования и методы Ифа-Лукуми включены в Пало Кимбиса и Пало Брийумба (как и Малонго), - система Пало в этом случае является безусловно доминирующей. Никто не смешивает ритуалы Лукуми и Пало между собой. Методы Йоруба «синкретизированные» с Традициями Конго, ныне представляют собой неотъемлемую часть соответствующих Течений Пало. Данная синкретизация вовсе не означает возможность дальнейшего смешивания обрядов Йоруба и Конго. Сегодня даже те священники, которые являются одновременно и Тата и Бабалориша, практикуют обе Традиции строго по отдельности. Например, даже при кормлении Нганга, святыни Ориша (если они, вопреки всем рекомендациям, находятся в той же комнате, что и Нганга) накрываются, ибо нельзя делать что-то для Нганга перед Ориша.

Если человек имеет высшую инициацию в Ифа или Лукуми, это вовсе не означает, что он имеет право проводить какие-то церемонии относящиеся к Традициям Пало (напр. давать Лусэро или создавать Нганга). И наоборот, Палеро не может, и не должен, делать работу Сантеро, например давать Воинов (правда в Пало Кимбиса существует своя процедура передачи Воинов, являющихся Мпунго). Если же человек является и Тата и Бабалориша, он может проводить любые церемонии обеих Религий, но строго по отдельности.

Некоторые Ветви Пало запрещают инициацию в Лукуми (Кариоча) после окончательного rayamiento (инициации) в Пало. При этом, если человек уже прошел инициацию Кариоча – он все же может (хотя это не все признают), с разрешения Нфумбе Нганга и своего Ориша, быть инициирован в Пало, через церемонию Jubilacion. Необходимость в инициации в Пало может быть вызвана множеством причин. Например, человек мог получить Кариоча без специального предварительного исследования (напр. по причине спешной инициации) на предмет того, имеет ли данный человек предназначение для Пало. Духи, которые «ждали» инициации человека в Пало, могут после его введения в Лукуми «обидеться», и впоследствии подвергать человека духовным атакам. В этом, и других подобных случаях, данное лицо должно быть инициировано в Пало. Однако, так как им «сделан» Ориша, они не могут получить полноценного посвящения в Пало (включающего ритуальные надрезы). Поэтому проводится церемония Jubilacion, в ходе которой надрезы не делаются. Если проводится церемония Jubilacion, то впоследствии человек рассматривается как Палеро, но с ограниченными полномочиями (поэтому имеет смысл инициироваться в Лукуми уже после окончательного Rayamiento в Пало) . Этот Палеро сможет практиковать Пало, но только для собственных нужд (здоровья, защиты и т.п.). Он не сможет инициировать других людей в Пало. Некоторые Линии Пало не делают Jubilacion.

Следует отметить, что многие представители Лукуми, со своей стороны, также отрицают возможность инициирования в Пало человека который прошел церемонию Кариоча. Кроме того, даже если Линия не запрещает это, человек который является Бабалориша или Бабалаво, для того чтобы инициироваться в другие Традиции, должен в любом случае получить согласие своего Ориша (если Бабалаво – то Орула), которое запросто может быть не дано. Как бы там ни было, в общем и целом, Пало и Ифа-Лукуми имеют достаточно гармоничные отношения между собой, и существует множество Палеро, которые являются также Бабалаво или последователями Лукуми.

ОРИКА

Слова, из которых состоят орики, описывают внутреннюю сущность Ориша, его силу, характер и проявление аше (энергии) в Природе. Молитвы произносят для получения помощи и должного руководства от почитаемого Духа (Ориша). Процесс пения орики приводит к гармоничному резонансу с духовными силами, существующими вне человеческого сознания. Все во Вселенной имеет своё звучание и вибрацию. Произношения слов офо аше, даст направление сознанию индивидуума и приведет к одному из источников энергии в Мироздании. При пении орики, человеческое сознание входит во взаимодействие с потоками энергий богов Ориша, такое взаимодействие помогает сознанию практикующего подняться на более высокий уровень самосознания самого себя, повысить свою энергетическую вибрацию и тем самым гармонично "влиться" в поток Реальности и тем самым достичь баланса с Природой.

Для эффективного применения орики необходимо, во-первых, осознавать произносимое (знать смысл), а во-вторых, чувствовать заложенное в нем намерение. Пение орики является действенным только из измененного состояния сознания, так как без данного состояния нет доступа к аше (духовной силе). Так же для эффективности не маловажным является наличие достаточного количества энергии и внутренней силы у произносящего тексты. Сила будет отзываться только на силу, других вариантов быть не может и ни когда не будет. Внутренняя сила орики передается неофиту при верной инициации и гармоничной последующей практики.

Источник: Мировая Паутина

0

13

Уровни посвящения в Сантерию, данная религия рознится с привычным нам НовоОрлеанским ВУДУ и посвящение в ней проходит совершенно по иному, но тоже очень красочно и интересно. кстати посвящения в Сантерию вполне можно получить в Москве и в Питере.

Начальные уровни

1) Элеке (Eleke, Ilekes) первый уровень инициации, представляющий собой получение Священных Ожерелий Ориша. Вначале, как
правило, вручают ожерелья четырех (или пяти) Ориша; Элеггуа, Обаталы, Ошун, Йеманжи, Шанго. Затем ожерелья еще трех Ориша
(Огуна, Ойи, Элеггуа, Бабалуайе), так чтобы человек имел общим счетом 7 ожерелий (примечание: здесь возможны варианты как по числу, так и по видам Ожерелий). Человек получивший Ожерелья может именоваться Омо Элеке или Алейо. Ожерелья передаются в ходе особой церемонии, и поэтому нет достаточных оснований считать получение Ожерелий по почте надлежащим способом их вручения. то есть, некотороые предложения об инициации в Сантерию по почте и с помощью дистанционного обучения чистой воды профананция

2) Айягун (Ayaguns) это второй уровень инициирования. Здесь человек получает Воинов: Элеггуа, Огун, Ошоси и Осун. Получивший четырех Воинов иногда именуется Ayagun Ti Ocha. Человек имеющий Воинов
и Ожерелья может именоваться Хекигбойе (Jekigboye). Обычно считается, что Ийалориша (женщина-священник) не вправе давать Воинов (поэтому иногда они дают т.н. Eleggua Espiritual). Ранее было принято, что
Воинов может давать только Бабалаво, однако ныне протокол Лукуми не запрещает получать Воинов от Сантеро. При этом важно отметить, что при передаче Воинов Сантеро дает именно Элеггуа, а не Эшу (который может быть получен только от Бабалаво.

Получение воинов один из самых эффектных и красивых ритуалов инициации. Получивший воинов первое время как правило ходит настолько гордым, что на кривой кобыле к нему не подьедешь.

Жреческие уровни:

1) Санто Лавадо (Addimu Orishas; Santo Lavado) подразумевает получение Ориша до Кариоча, или после (выясняется Предсказанием). Термин Addimu Orishas указывает на то, что эти Ориша получаются
человеком как laquo;часть raquo; Эбо (Addimu) определенного Оракулом в целях «закрепление» Благословений (Ире) или удаления негатива (Осогбо). Когда человек получает Santo Lavado, ему дается во
владение Святыня Ориша, и он получает возможность входить в близкий контакт с полученным Ориша (делать Эбо, использовать Омиеро и т.д., и т.п.). Бабалаво не вправе давать Ориша через церемонию Санто Лавадо
(как и через церемонию Кариоча).

Иногда человек получает Санто Лавадо до Кариоча и тогда это рассматривается как подготовка к Кариоча. Человек умиротворяет Ориша и, таким образом, laquo;мобилизует» все ресурсы чтобы получить Кариоча.

Если человек получает своего Опекуна-Ориша в виде Санто Лавадо, это не рассматривается как эквивалент Кариоча. Следует отметить, что если Ориша-Опекун человека Ошун или Шанго; необходимо делать Кариоча, поскольку эти Ориша не принимают Санто Лавадо.

Церемония Санто Лавадо; это laquo;более легкая версия raquo; Кариоча. Она продолжается один день и не требует бритья головы и последующего соблюдения церемониальных табу в течение длительного времени. Получивший Санто Лавадо, но не имеющий Кариоча, не вправе консультировать других и т.д. Преимущественно данная церемония предназначена для людей имеющих в этом нужду (по состоянию здоровья и т.п.) или для тех кто хочет стать Бабалаво.

После Кариоча, обычными Ориша даваемыми как Санто Лавадо являются Эринле, Олокун, Обба, Ориша Око, Бабалу Айе, Ойя и др.
Человек получивший Санто Лавадо может именоваться Абориша.

Источник: Мировая Паутина

0

14

Так, моя прощальная гастроль на этом форуме, товарищи.

Выкладываю книгу для Аквы. Прошу считать на этом мою деятельность на этом форуме прекращённой. ;)
( здесь звучит музон из концовки фильма Терминатор I )
http://rapidshare.com/files/10777915/vudu.rar

p.s.
Синоптика не обижать !

Отредактировано Ищущий (2007-01-08 16:57:57)

0

15

Ищущий написал(а):

Так, моя прощальная гастроль на этом форуме, товарищи.
Выкладываю книгу для Аквы. Прошу считать на этом мою деятельность на этом форуме прекращённой.

чёеит ты??? На другой форум попёр?? ню-ню... Удачи... :(

Если передумаешь, приходи.. Всегда будем рады.

За помощь спасибо. Завтра начну изучать

0

16

Кимбанда. Территория Королевства Эшу

kimbanda.narod.ru

Ресурс посвящен искоючительно Афро-бразильской мистической традиции Кимбанда

0

17

AVA
Что же Вы пожалели времени на регистрацию в нашем форуме... Мы могли бы поговорить... ;)

...Какие цели преследует ваш ресурс ? Ведь то, что мы видим на нём, не даёт никаких основ Воду, имхо...
Он просто такой молодой, либо вы создали его с целью привлечения в Традицию европейцев ?

0

18

Ищущий

Какие цели преследует ваш ресурс ? Ведь то, что мы видим на нём, не даёт никаких основ Воду, имхо...
Он просто такой молодой, либо вы создали его с целью привлечения в Традицию европейцев ?

на сайте есть информация и ответы на эти вопросы...

сайт создан с целью развеяния глупых мистификаций и дезинформации, которой заполнены практически все источники информации по данной и смежным традициям...

Кимбанда вообще никак не относится к традиции Воду... потому и не дает "основ Воду"... было бы странно искать их там...

сайт действительно молодой... дата рождения - декабрь 2006г...

если у вас есть предложения по сайту - сообщите мне... было бы интересно узнать что именно за "основы Воду" вы хотите там видеть... скорее все же "основы Кимбанды" я полагаю...?

далее...

никто не собирается инициировать Русь в Кимбанду... сайт узкоспециален... не более того... никто не хочет никого и никуда привлекать... сайт для тех, кто уже заинтересован и пытается изучать традиции африки...

для тех, кто только ступил на этот путь сайт возможно будет несколько тяжел для понимания... из-за обилия "традиционных терминов, имен и названий"...

Что же Вы пожалели времени на регистрацию в нашем форуме... Мы могли бы поговорить...

я не хтел бы торчать на форумах... в данном случае я просто проверял свое сообщение и потому увидел ваш ответ на него... потому и пишу вам это сообщение... если есть конкретные вопросы, то на сайте указан адрес почты...

удачи в поисках...

0

19

AVA

если у вас есть предложения по сайту - сообщите мне... было бы интересно узнать что именно за "основы Воду" вы хотите там видеть...

Хотелось бы видеть целостную систему, изложенную последовательно... без сокрытия важных её элементов...

0

20

вы невнимательно читали сайт... увы...

0

21

Вероятно. Знаниев не хватает у меня просто.... Щас "растишку" поем и ещё почитаю  :black_eye:

0


Вы здесь » President Club Forum » Магия » Нуждаюсь в специалисте по магии Вуду