Читаю сейчас Татьяну Недзвецкую «Капля росы в паутине».
Всем хороша книга, но ... сплошные троеточия вместо матерных слов, которые конечно понятны.
Сейчас интересные времена - трудно разделить хорошее и плохое. Вроде бы мат плохо, а талант - хорошо. А вот талантливое произведение с матом - плохо? А вот бесталанное графоманское, но химически чистое - хорошо? Графомания мне претит даже в золотой обложке. А талант - с ним нельзя не считаться. Он заставляет себя уважать - таким, как есть, со всеми "но". На мой моральный облик давно уже не влияют такие условности, как речевая стерильность художественных произведений, а для кого-то соблюдение правил цензуры первостепенно важно.
А как вы относитесь к мату в стихах и прозе?