Самые общительные были в клубе  PR'Club!

Был самый демократичный форум RUнета!

Верить начнём! Остальное приложится.

President Club Forum

Объявление

Здесь был Aquasonick

Английский Клуб
PR-English.ru !

Накоплю денег и возрадю его!! :)

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » President Club Forum » К И Н О и киноиндустрия » Киноклассика и просто старое кино.


Киноклассика и просто старое кино.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Отсмотрел хваленный супершедевр Голливуда, «Гражданин Кейн»  (CITIZEN KANE) выпушенный ещё в далёком 1941 году. С первого раза я его не одолел, В течении получаса мужественно боролся со сном, но он таки меня сморил. Решил отсмотреть ещё раз, уже днем, надо же было понять, за что его хвалит народ.  Просмотр днем был правильным решение, в сон клонило не так сильно, с двумя перекурами удалось досмотреть до конца. Что сказать, даже не знаю. Высокие достоинства данного шедевра, так и остались мне недоступны. Тупой я наверно. Но то, что удалось досмотреть до конца, уже плюс, обычно если фильм полная муть засыпаю в течении получаса.

0

2

Далеко не все старое кино так хорошо, как его хвалят (((: признание классикой - это не от качества творения, а от застревания во времени :)

0

3

"Судороги" (SHIVERS) Девида Кроненберга, 1975г.
Фильм, из которого выросли "Чужие". Так же присутствует паразит проникающий и живущий в теле человека, только здесь он не инопланетное существо, а выведен искусственно. Некий престарелый ученый, активный педофил, вывел червя-паразита и подсадил своей малолетней любовнице. Естественно, (кто б сомневался) с целью улучшения здоровья, ну и заодно сексуальной активности. Но вышло совсем не то, что он хотел, с сексуальной раскрепощенностью стало всё окей, да вот с другим не сложилось.
Не смотря на годы и малобюджетность, фильм смотрится совсем не плохо. Посмотрел с удовольствием. Рекомендую.

0

4

Галил

Я у Кроненберга смотрел Автокатастрофу (crash) - отличное, даже немного сюрриалистичное кино

0

5

Euro-banan

Euro-banan написал(а):

Я у Кроненберга смотрел Автокатастрофу (crash) - отличное, даже немного сюрриалистичное кино

Автокатастрофу не видел, надо будет при случае глянуть.

"Шербургские зонтики" (Les Paraplules De Cherbourg).
Франция – ФРГ.  1964г. Мелодрама. Режиссер Жак Деми. В главных ролях Катрин Денев и Нино Кастельнуово
Даже не знаю к какому жанру его отнести, вроде ближе к оперетте (мюзиклу) (какое мерзкое словечко «мюзикл», в Союзе такие фильмы называли опереттами, что звучит на русском гораздо приятней, так что буду использовать этот термин). Вот только в большинстве оперетт нормальная речь перемешана с музыкой и танцами, а здесь все диалоги переложены на музыку, вплоть до разговоров о техническом состоянии автомобиля. Конечно, такие фильмы надо смотреть на языке оригинала, но перевод был не плох и через некоторое время мне удалось приспособится, слушать пения и перевода одновременно. Может это как раз тот вариант, когда нужно смотреть фильм с субтитрами, но их на диске не было.
Сам фильм грустная и трогательная история о любви и предательстве. Мне очень понравился, но думаю, он на любителя.

0

6

Далеко не все старое кино так хорошо, как его хвалят (((: признание классикой - это не от качества творения, а от застревания во времени

Простите, но Вы заблуждаетесь. А почему же по Вашему третьесортные фильмы (про "Гражданина Кейна" сказать ничего не могу, не смотрел) тогда застревают во времени?

Не все кино, что старое, разумеется, хорошо. Но если знающие люди относят какую-нибудь ленту к классике кино, то надо или принимать на веру ее качество, или разбираться самому, если имеются кинематографические знания.

Два примера. Возьмем классический фильм - "Броненосец Потемкин" Эзейнштейна. Как Вы думаете: впечатлит он современного зрителя? Сильно сомневаюсь. А в 1925 году это был прорыв в киноискусстве - красный флаг в черно-белом фильме! Думаю, Вы догадываетесь куда я клоню. А туда, что искусство (любое) развивается. Второй пример: снимает какой-нибудь американский режиссер в 70-х фильм на актуальную в те времена тему - движение хиппи. И люди смотрят и хвалят, и получает картина различные премии. Это актуально! Смотрит современный молодой человек такой фильм и не понимает, что же пытается рассказать ему фильм. В данном случае ему для понимания нужно хорошо знать исторический промежуток времени, воспроизведенный в фильме и тогдашнее состояние общества в США.

0

7

Сайлент написал(а):

Простите, но Вы заблуждаетесь

навряд ли в большей степени, чем кто-либо другой ((:

про первый пример (фильм, который впечатлил зрителей в 1925 году и не впечатлил зрителей в году 2007). Если взять фильм из 2007 года и показать его в 1925 - он не понравится тогдашним зрителям? :) думаю, они будут впечатлены еще больше. Т.е. объективно новинка лучше - для обоих поколений.

про второй пример. Есть фильмы, которые нравятся и без своего актуализма - тогда они и зовутся хорошими. А если фильм нравится лишь ввиду "модности", то извините... =)

0

8

про первый пример (фильм, который впечатлил зрителей в 1925 году и не впечатлил зрителей в году 2007). Если взять фильм из 2007 года и показать его в 1925 - он не понравится тогдашним зрителям? :) думаю, они будут впечатлены еще больше. Т.е. объективно новинка лучше - для обоих поколений.

При чем здесь зрители из 1925 года? Мы же говорили почему современным зрителям трудно воспринимать старые фильмы.
Хотя я понимаю одно: с Вами мне не тягаться - любую мысль Вы можете довести до абсурда.

про второй пример. Есть фильмы, которые нравятся и без своего актуализма - тогда они и зовутся хорошими. А если фильм нравится лишь ввиду "модности", то извините...

Не совсем понял. А те, что актуальные, значит, не могут быть хорошими? Второй пример - это "Забриски Пойнт" Микеланджело Антониони. Как сейчас говорят - "культовое" кино. И не у кого из образованных людей не возникает сомнения в качестве этого фильма.

И слово "модность" тут не к месту, оно означает совсем другое.

0

9

Сайлент написал(а):

При чем здесь зрители из 1925 года? Мы же говорили почему современным зрителям трудно воспринимать старые фильмы.

я для сравнения взял :) изначальный вопрос был: хороша ли классика кино? я сказал, что не лучше современного (и зачастую перехваливается).

Кино родилось сравнительно недавно, его первые шаги были сделаны, но классикой первые шаги никогда не были. Художники-классики - это эпоха возрождения, согласись - далеко не первые шаги живописи. Литература, музыка - стали классикой так же не на первобытном уровне. Синематограф пока шагает вперед, но вершины не достиг.

Сайлент написал(а):

Хотя я понимаю одно: с Вами мне не тягаться - любую мысль Вы можете довести до абсурда.

это не я могу, а любой человек так может :)

Сайлент написал(а):

Не совсем понял. А те, что актуальные, значит, не могут быть хорошими?

фильм, который признали только благодаря своевременности, актуальности - может быть хорошим лишь на краткий промежуток времени своей востребованности. Классикой его не признают, действительно хорошим большинство зрителей его не назовут. Есть фильмы, снятые давно и актуально, но при этом они нравятся современникам. Значит дело не в актуальности, а в таланте режиссера.

Сайлент написал(а):

Второй пример - это "Забриски Пойнт" Микеланджело Антониони.

я его не смотрел

Сайлент написал(а):

И не у кого из образованных людей не возникает сомнения в качестве этого фильма.

то есть, если у кого-то возникнет - то этот человек не образован?)))

нет ничего в искусстве, что понравилось бы всем, и нет ничего в искусстве, что не понравилось бы никому.

Сайлент написал(а):

И слово "модность" тут не к месту, оно означает совсем другое.

актуализм и мода - схожие понятия

0

10

Кино родилось сравнительно недавно, его первые шаги были сделаны, но классикой первые шаги никогда не были. Художники-классики - это эпоха возрождения, согласись - далеко не первые шаги живописи.

По последней фразе я понял, что историю искусств Вы знаете очень плохо. Сейчас я не собираюсь на нее отвлекаться, иначе мы рискуем запутаться. Мысль, которую Вы пытаетесь сказать, мне понятна и я с ней не спорю, только... По Вашему упомянутый мной "Броненосец Потемкин" 25 г. - первые шаги кино? Еще в 13 г. начали сниматься немые фильмы с Чаплином.

Синематограф пока шагает вперед, но вершины не достиг.

Интересно, а как вы ее себе представляете? Фильм, сделанный полностью на компьютере с супер реалистичной графикой и анимацией? Фильм, где каждую минуту будут кого-то резать пилой или проламывать череп бейсбольной битой? Такое ощущение, что мы говорим о двух разных типов картин: для Вас классика это развлекательные фильмы, а для меня классика интеллектуальные. Так или нет?

Для меня лучшие картины уже давно сняты Феллини, Бертолуччи, Антониони, Бергманом, Тарковским и т. д. Такие картины рассказывают о сложных взаимоотношениях, противоречивых характерах, интересных судьбах, проблемах мироздания. Вот их и принято относить к золотому фонду кинематографа (Хичкок – король саспенса, справедливости ради надо сказать, тоже туда входит). 

Как туда попадают? От фильма требуется всего несколько вещей: глубина мысли, прекрасная постановка, интересные персонажи, великолепная игра актеров. И вот те ленты, что прошли проверку временем по этим простым критериям, и находятся в так называемом золотом фонде.

фильм, который признали только благодаря своевременности, актуальности - может быть хорошим лишь на краткий промежуток времени своей востребованности. Классикой его не признают, действительно хорошим большинство зрителей его не назовут. Есть фильмы, снятые давно и актуально, но при этом они нравятся современникам. Значит дело не в актуальности, а в таланте режиссера.

Фильмы снятые когда-то на актуальные, животрепещущие в то время темы становятся со временем ценны как исторический документ, рассказывающий нам с Вами о происходящих тогда событиях и людях, которые в них участвовали глазами собственных современников. Чем они жили, каково было их мироощущение, их ценности. Не спорю, действительно если режиссер талантлив, то фильм будет волновать много поколений. Ну, так вот только такие картины и удостаиваются чести войти в пресловутый золотой фонд.

то есть, если у кого-то возникнет - то этот человек не образован?)))

нет ничего в искусстве, что понравилось бы всем, и нет ничего в искусстве, что не понравилось бы никому.

Если у этого человека есть необходимые кинематографические познания, если он может грамотно разложить и аргументировать свои сомнения, то никто его в необразованности не упрекнет. А если это: "да ну, такая чушь, скучнее киношки не видал, пока смотрел хотелось ссать, потом захотелось срать...", то как говорится без комментариев. И человеку может субъективно не нравится что-либо в искусстве, но если у этого человека голова служит не для того только чтобы жрать и говорить матюки, то он скажет, например: "Творчество Достоевского не люблю, но снимаю перед его талантом шляпу". 

И объясните, пожалуйста, что же Вы сами понимаете под словами "актуализм" и "мода" применительно к кино? Что же между ними здесь общего?

С моей колокольни "мода" - это бездумное подражание дабы повысится или, по крайней мере, не опуститься в глазах окружающих. Пример:
- Ты смотрел последний фильм Тарантино.
- Да, так себе.
- Ну, и идиот же ты, крутой же фильм, все так говорят!
- Ааа... ну, наверное.

0

11

Сайлент

Сайлент написал(а):

По Вашему упомянутый мной "Броненосец Потемкин" 25 г. - первые шаги кино? Еще в 13 г. начали сниматься немые фильмы с Чаплином.

Простите, еще в 13 году? О боже, на целых 12 лет раньше - вы разумеется правы, 25 год вовсе не первые шаги в кино, для искусства 12 лет - это действительно громадный срок.

Сайлент написал(а):

Интересно, а как вы ее себе представляете?

Не совсем так, как вы описали. А у Феллини есть конкурент, и имя ему Девид Линч :) Я бы еще вспомнил про Ким Ки-Дука, коли мы говорим о сложных отношениях и противоречивых характерах. Лучшее не позади - просто нужно видеть.

Если же все лучшее действительно позади, тогда кино должно клониться к закату, должно умерать как искусство. Но я все-таки думаю, что оно не умирает, просто не все способны воспринимать новое :) а золотой фонд рано или поздно будет обновлен не менее хорошими творениями.

Сайлент написал(а):

А если это: "да ну, такая чушь, скучнее киношки не видал, пока смотрел хотелось ссать, потом захотелось срать...", то как говорится без комментариев

а что не так?

Сайлент написал(а):

И объясните, пожалуйста, что же Вы сами понимаете под словами "актуализм" и "мода" применительно к кино? Что же между ними здесь общего?

такие фильмы нравятся современности преимущественно из-за того, что про современность сняты :) потому они и становятся модными, что являются актуальными.

Сайлент написал(а):

- Ты смотрел последний фильм Тарантино.

т.е. старина Квентин у нас вдруг перестал быть хорошим режиссером? давно? :)

0

12

Уже начинается не обсуждение, а игра в слова - кто как другого интерпретирует...

Простите, еще в 13 году? О боже, на целых 12 лет раньше - вы разумеется правы, 25 год вовсе не первые шаги в кино, для искусства 12 лет - это действительно громадный срок.

Я уже не знаю что ответить. Беру и цитирую из интернета:
Созданный в 1925 году и признанный "лучшим фильмом всех времен и народов", "Броненосец "Потемкин" продолжает оставаться одним из самых значительных произведений отечественного и мирового киноискусства. Его сюжет, основанный на подлинном историческом событии, образно выразил основные социальные тенденции ХХ века: массовое стремление к свободе, борьбу с тиранией, защиту человеческого достоинства, призыв к единению людей во имя равноправия. Новаторская форма фильма и сегодня оказывает глубокое влияние на развитие выразительных средств кино.

Лучшее не позади - просто нужно видеть. Если же все лучшее действительно позади, тогда кино должно клониться к закату, должно умерать как искусство. Но я все-таки думаю, что оно не умирает, просто не все способны воспринимать новое :) а золотой фонд рано или поздно будет обновлен не менее хорошими творениями.

Ну вот, что я говорил... Да я такого и не писал, и не подразумевал. Смотрю я современный "арт-хаус". Я писал, что какого принципиального развития киноязыка Вы ждете, если несколько прекрасных талантливых людей уже несколько десятков лет назад сняли прекрасные картины, которые превзойти все равно никто не сможет по определению.

Вот скажем античная скульптура. Ей тысячелетия. И что могут современные скульпторы добавить или подправить в ней? Ничего. Она совершенна.

такие фильмы нравятся современности преимущественно из-за того, что про современность сняты :) потому они и становятся модными, что являются актуальными.

Т. е. каждый злободневный фильм становится модным? Не убедили.

т.е. старина Квентин у нас вдруг перестал быть хорошим режиссером?

Уважаемый, чего Вы цепляетесь к словам, это был лишь пример. Разве в нем написано, что Тарантино плохой режиссер?

0

13

Сайлент

Сайлент написал(а):

Уже начинается не обсуждение

я в принципе уже опустил руки обсуждать что-то с людьми, которые говорят, что раньше было лучше и так же уже не будет :)

Сайлент написал(а):

Я уже не знаю что ответить. Беру и цитирую из интернета:

беру и цитирую из головы: откуда людям знать, что никто никогда не снимет фильмы лучшие, чем уже есть?
Это первое.
Второе: данная цитата никакого отношения к доказательству, что 1925 год - это уже не первые шаги кинематографа, не имеет :)

Сайлент написал(а):

Смотрю я современный "арт-хаус"

арт-хаус преимущественно фигня :)

Сайлент написал(а):

Вот скажем античная скульптура. Ей тысячелетия. И что могут современные скульпторы добавить или подправить в ней? Ничего. Она совершенна.

=D

а ты на фотографиях ее видел?

съезди в египет и посмотри на это "совершенство" :)

Сайлент написал(а):

Т. е. каждый злободневный фильм становится модным? Не убедили.

Каждый злободневный - модный. Не каждый фильм, задуманный злободневным, таковым становится - это да.

Сайлент написал(а):

Уважаемый, чего Вы цепляетесь к словам, это был лишь пример. Разве в нем написано, что Тарантино плохой режиссер?

я не цепляюсь, я серьезно спрашиваю :)

0

14

я в принципе уже опустил руки обсуждать что-то с людьми, которые говорят, что раньше было лучше и так же уже не будет :)

Современные режиссеры могут утвердиться, только если они будут снимать: а) как никто до них не снимал; б) про то, что никто до них не снимал (на современные проблемы, к примеру).

откуда людям знать, что никто никогда не снимет фильмы лучшие, чем уже есть?

См. выше.

данная цитата никакого отношения к доказательству, что 1925 год - это уже не первые шаги кинематографа, не имеет

Я пришел на этот форум не для того, чтобы проводить среди ночи лекции об истории кинематографа.

арт-хаус преимущественно фигня :)

Красота в глазах смотрящего. Но разумеется, он не весь хорош.

а ты на фотографиях ее видел?

съезди в египет и посмотри на это "совершенство" :)

Я только изумляюсь Вашему невежеству.

Каждый злободневный - модный.

Примеры?

P. S. Похоже, наконец-то понял куда попал. Если Вы лично меня попросите, то я без малейшего сожаления покину этот форум.

0

15

Сайлент написал(а):

Современные режиссеры могут утвердиться, только если они будут снимать: а) как никто до них не снимал; б) про то, что никто до них не снимал (на современные проблемы, к примеру).

утвердиться они могут, только если будут снимать искренне :) и не смотря на то, что там было раньше

Сайлент написал(а):

Я пришел на этот форум не для того, чтобы проводить среди ночи лекции об истории кинематографа.

а не помешало бы - не проводить, послушать )))

Сайлент написал(а):

Красота в глазах смотрящего. Но разумеется, он не весь хорош.

Так что там с Ким Ки-Дуком и Девидом Линчем? Они по твоему реально хуже классиков? То есть без сомнений - рядом не стояли? :)

Сайлент написал(а):

Я только изумляюсь Вашему невежеству.

я предпочитаю называть невежество неограниченностью ))

из всех чудес света до нас только одно дожило, и то разваливается. Человечество живет по спирали - всю свою историю. Золотого века не было =) эврика!

Когда-нибудь создадут ничуть не худшие творения.

Сайлент написал(а):

Примеры?

Экстази, На игле, Реквием по мечте на фоне волны наркомании.
Скины, Фанатик, Наци, Напола - на фоне массового антисемитизма
Башни-близнецы, Рейс 93, Мюнхен, Прямая и явная угроза, Правдивая ложь - на фоне терроризма исламистов
Крепкий орешек, Осада, Переговорщик - на фоне терроризма внутригоссударственного
Море фентези на фоне удачной экранизации Властилина Колец.
Море пародий на ужастики 60-х, 70-х (причем, самые успешные пародии принадлежат режиссеру Властилина Колец)

Продолжать? :)

0

16

Сайлент написал(а):

Если Вы лично меня попросите, то я без малейшего сожаления покину этот форум.

хмм, много чести ((:

0

17

Раз здесь зашел разговор о фильме "Броненосец Потемкин", отпишу и о нем свои впечатления. Не так давно попался реставрированный на DVD, прикупил для коллекции, ну и просмотрел конечно. Видел его до этого очень давно, подзабыл совсем, так что нынешний просмотр всё равно, что в первый раз. Сейчас уже не так комфортно смотреть черно-белые фильмы, а уж если он немой, мало кто осилит, ну разве что, это бессмертные комедии Чаплина. Но в этом отношение Броненосец совсем не плох, просмотрел без особого напряга. Многие сцены сняты действительно очень талантливо и даже сейчас берут за душу. Считаю, что он  действительно внес большой вклад в киноискусство и заслуживает почетного звания фильма всех времен и народов.

Сайлент

Сайлент написал(а):

Похоже, наконец-то понял куда попал. Если Вы лично меня попросите, то я без малейшего сожаления покину этот форум.

Экий вы обидчивый. Нельзя же вести дискуссию, что бы ни задевать чужого мнение, на то он и спор, обижаться на это не стоит.

0

18

В эту тему я написал лишь для того, чтобы попытаться опровергнуть явные заблуждения, что "признание классикой - это не от качества творения, а от застревания во времени" и "хороша ли классика кино? я сказал, что не лучше современного (и зачастую перехваливается)". По-моему мне это удалось.

Еще раз.

Большинству зрителей трудно воспринимать старые шедевры кинематографа. Из-за чего? Во-первых, по устарелости киноязыка (спасибо, Галилу за отзыв о "броненосце", мне порядком осточертели необоснованные обвинения в подтасовке фактов), во-вторых, по чуждости материала ("хрен с эти хиппи, давай дела сегодняшние"). Когда-то эти картины были у всех на устах, когда-то на эти картины толпы людей стремились попасть в кинотеатры. Все эти картины теперь составляют золотой фонд. Золотой фонд может пополняться со временем новыми гениальными творениями, но эти новые творения никак не могут заменить собой шедевры старые.

Опять же: вот есть художники Ренессанса, есть художники писавшие после них в различных стилях: барокко, классицизм и т. д. Можно ли сказать, что художники пишущие в стиле барокко лучше мастеров Возрождения? Нет. Искусство развилось, это да. Но сравнивать их нельзя никак. Это разные исторические эпохи, разные течения. Вот также и в кино. Есть старый добрый Феллини, и есть Ким Ки-Дук. Ну не могут они быть никакими конкурентами по трем причинам: оба принадлежат разному времени, разным странам, разным течениям. Прекраснее Феллини о своей стране, трагедиях и судьбах ее людей никто фильмы не снял. Что будет с Ким Ки-Дуком покажет время, в таланте его не сомневаюсь.

Повторяюсь: когда-то лента Эйзенштейна была революцией в киноискусстве, время прошло, эта форма устарела. Но глубина мысли, заложенная в ленту, осталась (как и в книге писателя, как и в картине художника). И то, что современному зрителю (среднему зрителю) эти мысли не доступны, или неинтересна уже сама форма их выражения, как вы понимаете, не означает, что фильм плох и незаслуженно находится в золотом фонде.

Вот эти простые и, как мне кажется, здравые мысли я пытался все время высказать.

утвердиться они могут, только если будут снимать искренне :) и не смотря на то, что там было раньше

Если они не будут оборачиваться на то, что и как делали до них, они рискуют так и не утвердиться, впав во вторичность.

P. S. Просить меня на самом деле ни о чем не надо. Сам уйду. И дело, Галил здесь не в обидчивости, а в том, что не желаю тратится на разговоры с невежественными людьми (одно перенесение античности в Египет чего стоит), которые еще мне в ответ "тыкают" и советуют подучиться. Но эти слова к Вам не относятся. С уважением, прощайте и помните цитату внизу.

0

19

Сайлент написал(а):

По-моему мне это удалось.

:)

Сайлент написал(а):

Если они не будут оборачиваться на то, что и как делали до них, они рискуют так и не утвердиться, впав во вторичность.

Есть герой одного рассказа - писатель. Он считал, что перед написанием книги нужно прочитать уже все написанное до него и только тогда он сможет сотворить что-то новое. Но он ошибался. Оборачивание назад само по себе не дает человеку возможность творить новое - сотворить то, чего не было раньше может только один тип людей: которые не знают того, что было раньше. Говорят, чтобы увидеть что-то новое нужно смотреть в пустоту :)

Сайлент написал(а):

одно перенесение античности в Египет чего стоит

во-первых не перенесение, а во вторых - шо такого? (: значение слова Античность из словаря привести?

в принципе можно и в Грецию съездить - там тоже архитектура не лучше, я думаю. Мне египет просто лучше известен.

Сайлент написал(а):

Умных и образованных людей очень мало. А полагающих себя таковыми - много.

а еще немало полагающих, что образованный - это синоним умного :)

0

20

Сайлент

Сайлент написал(а):

Просить меня на самом деле ни о чем не надо. Сам уйду. И дело, Галил здесь не в обидчивости, а в том, что не желаю тратится на разговоры с невежественными людьми (одно перенесение античности в Египет чего стоит), которые еще мне в ответ "тыкают" и советуют подучиться. Но эти слова к Вам не относятся. С уважением, прощайте и помните цитату внизу.

Ваш уход можно трактовать только как бегство из за недостатка аргументов.  У меня большой опыт общения на форумах и поверти, Euro-banan вел с вами вполне нормальную дискуссию, у него нет перехода на личности и оскорбительных высказываний. А что он во многом с вами категорически не согласен, так у каждого своё мнение. А свою позицию надо защищать до конца или признаться в его ошибочности.

0

21

Квартира   
Год: 1960
Режиссер: Билли Уайлдер
В ролях: Ширли Маклейн, Джек Леммон, Джек Крушен, Фред МакМюррей
Страна: США
«Скромный служащий страховой компании Бакстер (Леммон), чтобы хоть как-то продвинуться по карьерной лестнице, дает ключи от своей холостяцкой квартиры не только приятелям, желающим "погулять на сторону", но и боссу Шилдрэйку (МакМюррей).
Кое-какие успехи в карьере действительно появляются, но случается непредвиденное: Бакстер знакомится с любовницей шефа Фрэн (Маклейн) - несчастной, страдающей депрессией девушкой - и влюбляется в нее...»

Чудесный фильм, который заслуженно считается шедевром кино. После просмотра оставил в душе добрый, приятный след легкого счастья.

0

22

Недавно посмотрел фильм "Плетёный человек". А теперь догадайтесь, почему я пишу это в ЭТУ тему...

0

23

Очевидно, что вы смотрели английский фильм 1973 года, по которому и снят современный римейк. Всё хочу его глянуть, да не как не попадается. Отпишите впечатления если не лень и как в сравнении с современным, было бы интересно, я не смотрел не тот не другой.

0

24

интересно, 1987 год - это уже классика?)) всего 20 лет... зато первый фильм будущего режиссера Властилина Колец :)

Кровавая тошнотворная пародия на хорроры 60-х, 70-х. Плохой вкус. Фан :)

0

25

Галил
Ничего так фильм... "Отрицательного" персонажа сыграл Кристофер Ли. А вообще, "Плетёный человек" задумывался вовсе не как хоррор или триллер... Просто фильм без жанра. Есть забавные моменты.

0

26

Агасфер
А как в сравнении с современным, какой больше захватывает?

0

27

Галил
Хм... а я ведь не говорил, что смотрел современный вариант... А я его не смотрел.

0

28

Посмотрел старенький вестерн "Золото Маккены".
Режиссёр: Джерри Ли Томпсон.
В ролях: Берджесс Мередит, Омар Шариф, Грегори Пек, Джули Ньюмар.
США, 1969.

Смотрел в кинотеатре ещё в далёком детстве, а сейчас взял на диске, благо попался в советском дубляже. Перед просмотром заранее настроился, что фильм не будет соответствовать детским впечатлениям и даже вообще окажется никудышним. Тут ещё слышал мнения, что он невероятно затянут и скучен, но к счастью оказалась совсем не так. Фильм совсем не плох, даже сказал бы очень хорош даже по нынешним временам. Никакой скуки и затянутости не заметил, подозреваю, что дело в том, каков перевод наложен. Желающим советую смотреть только в советском дубляже, в таком варианте его выпустила контора "Мастер Тэйп". Кстати и качество видео там на высоте.

0

29

Все о Еве 1950 года :) довольно прикольненько

Отредактировано Euro-banan (2007-03-09 11:24:33)

0

30

дебильный ссайт прочитайте свое название

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Photo Love     Мир вокруг нас: Политика, Общество, События, Культура      Наука:  Физика, Астрономия Биология и генетика Электроника,   робототехника     Музыка Кино ТВ    Психология Философия    Живая и Мёртвая природа    Религия: Христианство Ислам Буддизм Иудаизм другие религии   Пофлудим?     Юмор    ЧТО? ГДЕ? КОГДА?    Для любителей почитать    Игры на форуме

   


Вы здесь » President Club Forum » К И Н О и киноиндустрия » Киноклассика и просто старое кино.